Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Система нелинейного обнаружения > 8D NLS

PRODUCT CATEGORIES

8D NLS

Категория продукта 8D NLS, мы специализированные производители из Китая, 8D анализ, Вектор 8D Nls поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Анализатор здоровья всего тела 8D Nls R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • инновационный биорезонаторный 3D анализатор здоровья тела NLS

    инновационный биорезонаторный 3D анализатор здоровья тела NLS

    • марка: SSCH / Suyzeko

    • Способность поставки: 3000

    • Сертификаты : CE FDA

    • Модель: GY-518D

    • Место происхождения: Китай

    инновационный биорезонаторный 3D анализатор здоровья тела NLS Характерная черта: 3D NLS нелинейная система для световых волн, сонар, через барабанную перепонку в человека мозг, использование методов квантового резонанса для исследования конкретных органов тела ткань атомной энергии водорода, резонанс электромагнитных...

    • Диагностика Сканер 8d NLS 9D NLS анализатор здоровья

    Диагностика Сканер 8d NLS 9D NLS анализатор здоровья

    • Цена за штуку: USD 500 - 680 / Bag/Bags

    • марка: Suyzeko

    • Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    • Способность поставки: 100Pcs/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: GY-518D

    Диагностика Сканер 8d NLS 9D NLS анализатор здоровья Что такое нелинейная система (NLS)? [Нелинейная система (NLS) использует самый современный анализ резонансной спектроскопии, анализ квантового резонанса, анализ акустического резонанса, томографическое сканирование, доступное на сегодняшний день. Современные...

Китай 8D NLS Поставщики

Что такое Vector 8D NLS?
Целью данной обучающей программы не является подробное физическое обоснование принципов работы прибора «8D-LRIS», поскольку разные устройства сконструированы по-разному. В настоящее время существует несколько производителей этого оборудования, [спин-оффы »от оригинальной исследовательской группы. В частности, в оригинальной русской версии наушники использовались как магнитоиндукторы с частотой колебаний, близкой к ритму мозг, а в более поздних версиях прибора - как проводник электромагнитных волн, близких к альфа-ритму мозга.Хороший эффект дает использование электромагнитных волн в качестве пускового механизма для исследования здорового тела. Также во многих других версиях устройства используются лазерные излучатели для воздействия на мозг пациента. Использование лазера приводит к усилению резонансной реакции. Однако существует риск неблагоприятных последствий такого воздействия, поэтому лазер
излучатель используется не во всех моделях оборудования «8Д-ЛРИС».

Vector 8D NLS


Факты о программе:
Оборудование выполнено на современной элементной базе, имеет стильный дизайн и взаимодействует с ПК через USB-порт. Устройство LRIS-nls имеет цифровой датчик запуска в устройстве и аналоговый датчик запуска, который встроен в биоиндуктор.

Программа стабильно работает на любой операционной системе Windows (операционная система Windows XP / Vista / 7). Новые версии доступны для бесплатного скачивания с сайта.

Базовые стандарты значительно расширились и продолжают расти. Включено подробное электронное руководство пользователя.

Оценка чакр и ауры .

(Аура - это электромагнитное поле, которое окружает каждое живое существо и проявляется в физическом поле электрически заряженными объектами, которые представляют собой разные цвета, окружающие тело. Это электромагнитное поле может предоставить информацию об эмоциональном состоянии человека, качестве сознания и будет определять уровень здоровья в отношении отдельного органа и систем органов.)

8d LRIS NLS Диапазон:
LRIS-NLS может использоваться всеми, кто заинтересован в быстром и эффективном обследовании здоровья своих пациентов, клиентов, друзей, членов семьи или сотрудников. Точный анализ является движущим фактором нашей компании, и независимо от того, кем вы являетесь и чем занимаетесь, вы будете хорошо информированы с информацией, которую собираете с устройства LRIS-NLS, как и все, с кем вы работаете.

Помните, что информация собирается на клеточном уровне, и прелесть этого метода диагностики в том, что прежде чем что-либо проявится, это обнаруживается.

Мы приветствуем людей, которые подпадают под любую из следующих категорий, и получат советы и получат пользу от использования и наличия устройства биологической обратной связи LRIS-NLS.
Vector 8D NLS

Горячие продукты

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

info@suyzeko.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-61803218

Fax:

Мобильный Телефон:+8618123869636Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@suyzeko.com

Адрес Компании :1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Arvin Jiang Mr. Arvin Jiang
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Nonlinear Detection System > 8D NLS

8D NLS

Product categories of 8D NLS, we are specialized manufacturers from China, 8D Analysis, Vector 8D Nls suppliers/factory, wholesale high-quality products of 8D Nls Full Body Health Analyzer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • innovative bio-resonator 3d nls quantum body health analyzer

    innovative bio-resonator 3d nls quantum body health analyzer

    • Brand: SSCH/Suyzeko

    • Supply Ability: 3000

    • Certificate: CE FDA

    • Model No.: GY-518D

    • Place of Origin: China

    innovative bio resonator 3d nls quantum body health analyzer Feature 3D NLS non linear system to light waves sonar through the eardrum into the human brain use of quantum resonance techniques to probe the specific organs of the body tissue of the hydrogen atomic energy the resonance of electromagnetic waves and then...

    • diagnostics Scanner 8d nls 9d nls health analyzer

    diagnostics Scanner 8d nls 9d nls health analyzer

    • Unit Price: USD 500 - 680 / Bag/Bags

    • Brand: Suyzeko

    • Packaging: Carton Package

    • Supply Ability: 100Pcs/Month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: GY-518D

    diagnostics Scanner 8d nls 9d nls health analyzer What is Non Linear System NLS The Non Linear System NLS uses the most advanced Resonance spectroscopy analysis Quantum resonance analysis Acoustic resonance analysis Tomography scaning available today Modern day research on energy fields around plants and animals has...

China 8D NLS Suppliers

What is Vector 8D NLS?
The purpose of this training program is not a detailed physical justification of the principles of the «8D-LRIS» device, since different devices are designed differently. Currently, there are several manufacturers of this equipment, [spinoffs" from the original research group. In particular, in the original version of Russian, the headphones were used as magneto-inductors with an oscillation frequency, which is close to the thetarhythm of the brain, while in later versions of the device - as a conductor of electromagnetic waves that are close to the alpha rhythm of the brain. A good effect is obtained from the use of electromagnetic waves as a trigger mechanism for the study of a healthy body.Also, in many other versions of the device, laser emitters are used to affect the brain of the patient.Using the laser leads to an increase of the resonant response. However, there is a risk of adverse effects of such exposure, so the laser
emitter is not used in all models of «8D-LRIS» equipment.

Vector 8D NLS


Facts about the program:
Equipment set up on a modern element base, has a stylish design, and interfaces with a PC via USB-port. The unit LRIS-nls device has a digital trigger sensor in the unit and an analog trigger sensor which is built into the bio inductor.

The program works steadily on any Windows operating system (Windows operating system XP/Vista/7) New versions are available for free download from the site

Base standards greatly expanded and continue to grow A detailed user E-manual is included.

Assessment of the chakras and aura.

(An aura is the electromagnetic field that surrounds every living being and is manifested in the physical field by electrically charged objects that represent themselves as different colors that surround the body. This electromagnetic field can provide information regarding a person`s emotional state, the quality of consciousness and will determine the level of health regarding an individual organ and organ systems.)

8d LRIS NLS Range:
LRIS-NLS can be used by anyone who is interested in quickly and effectively examining the health of their patients, clients, friends, family or employees. Accurate analysis is the driving factor of our company and no matter whom you are or what you do, you will be well informed with the information you will gather from the LRIS-NLS device, and so will everyone you work with.

Remember that the information is being gathered on a cellular level, and the beauty of this method of diagnosis is that before anything is manifested, it is found.

People who fall under any of the following categories are welcome, advised and will find benefit in using and having a LRIS-NLS biofeedback device.
Vector 8D NLS

Send Inquiry

Arvin Jiang

Mr. Arvin Jiang

Tel:00-86-18129995404

Fax:

Mobile Phone:+8613631598551Contact me with Whatsapp

Email:service@suyzeko.com

Address:3rd Floor, Building N, Innovation Silicon Valley Industrial Park, 17 Jingtian Road, Guanhu Street, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site