Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Колон Гидротерапия Машина

PRODUCT CATEGORIES

Колон Гидротерапия Машина

Категория продукта Колон Гидротерапия Машина, мы специализированные производители из Китая, Колон Гидротерапия Машина, Гидроколонотерапия поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Портативная машина для гидротерапии толстой кишки R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Домашнее очищающее оборудование Colon Hydrotherapy

    Домашнее очищающее оборудование Colon Hydrotherapy

    • марка: SSCH / Suyzekko

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • Способность поставки: 3000pcs per month

    • Модель: GY-C010

    • Место происхождения: Китай

    Домашнее очищающее оборудование Colon Hydrotherapy Медицинское оборудование --- оборудование для гидротерапии толстой кишки Здоровья, долголетия и красоты, начните с очищения кишечника! Кишечник играет ключевую роль в организме человека, выделяя токсины и отходы изнутри. Исследования ВОЗ показывают, что более 90%...

Китай Колон Гидротерапия Машина Поставщики

Принцип гидротерапии толстой кишки:

Аппарат для гидротерапии толстой кишки использует неинтрузивный метод для обеспечения безопасной и комфортной терапии, и его можно легко оперировать; пользователь должен лишь держать насадку для гидротерапии в форме буквы и аккуратно надевать ее на задний проход, очищенная чистая вода с постоянной температурой и давлением будет поступать в толстую кишку из заднего прохода.
слой смазки между стенкой кишечника и фекалиями образуется вскоре после попадания воды в толстую кишку; затем пораженные фекалии и токсины будут эвакуированы с помощью естественных механизмов выведения путем разложения пораженных фекалий и стимулирования извлечения толстой кишки.
Процесс обеспечивает быструю и тщательную дефекацию. Это абсолютно безболезненно, нетоксично и не имеет побочных эффектов. Кроме того, генератор озона в системе может обеспечить озоновую воду для гинекологической и кожной стерилизации.

Colon Hydrotherapy Device (2)

Функция машины для гидротерапии толстой кишки:
Избавьтесь от запоров: система гидротерапии толстой кишки растворяет и разжижает испражнения, а также стимулирует естественную функцию дефекации. Устранить воздействие фекалий и токсинов: система гидротерапии толстой кишки использует физический метод для очистки фекалий и токсинов, что снижает риск
[Аутоинтоксикация».

Там находятся не только остатки переваренной пищи, но и много токсинов, таких как аммиак, который может вызывать печеночную кому, сероводород, влияющий на нервную систему, метилиндол, приводящий к раку, ботулинический токсин, токсичная щелочь Tan, бензол, муравьиная кислота, масляная кислота и так далее. С возрастом фекалии и токсины постепенно накапливаются в организме;

Будучи поглощенными в кровеносную систему слизистой оболочкой кишечника, они будут вызывать повреждение органов, в то же время приводить к заболеваниям пищеварительной системы и кожным заболеваниям, даже при том, что они ухудшают кровяное давление, болезни сердца, болезнь Альцгеймера и другие симптомы. Пораженные фекалии накапливаются в толстой кишке в течение длительного времени, что является важным стимулом для колоректального рака.

Гинекологическая и кожная стерилизация: система гидротерапии толстой кишки (кроме комфортного типа) имеет генератор озона для производства озоновой воды для стерилизации вредных бактерий. За исключением удаления поверхностных бактерий кожи, он также может использоваться для уничтожения вредных бактерий, которые могут вызвать гинекологическое воспаление, поэтому он может быть использован для лечения воспаления вульвы.
Colon Hydrotherapy Machine

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

info@suyzeko.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-61803218

Fax:

Мобильный Телефон:+8618123869636Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@suyzeko.com

Адрес Компании :1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Arvin Jiang Mr. Arvin Jiang
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Other Physiotherapy Machine > Colon Hydrotherapy Machine

Colon Hydrotherapy Machine

Product categories of Colon Hydrotherapy Machine, we are specialized manufacturers from China, Colon Hydrotherapy Machine, Colon Hydrotherapy suppliers/factory, wholesale high-quality products of Portable Colon Hydrotherapy Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 2019 Portable beauty SPA colon hydrotherapy speculum machine

    2019 Portable beauty SPA colon hydrotherapy speculum machine

    • Brand: SSCH / Suyzekko

    • Packaging: paper box

    • Supply Ability: 3000pcs per month

    • Model No.: GY-C010

    • Place of Origin: China

    2019 Portable beauty SPA colon hydrotherapy speculum machine Colon Hydrotherapy Machine Colon Hydrotherapy Machine Function 1 Improve physical pain abdominal obesity 2 Improve skin coarse dark spots 3 Improved acid too large intestine ulcer and prevention 4 Improve blood triglyceride peripheral blood circulation too 5...

    • Home use cleansing Colon Hydrotherapy Equipment

    Home use cleansing Colon Hydrotherapy Equipment

    • Brand: SSCH / Suyzekko

    • Packaging: paper box

    • Supply Ability: 3000pcs per month

    • Model No.: GY-C010

    • Place of Origin: China

    Home use cleansing Colon Hydrotherapy Equipment Healthcare equipment colon hydrotherapy equipment Health Longevity and Beauty Start From Intestinal Purification Intestines play a key role in human body by excreting toxins and waste from inside WHO research shows over 90 of diseases is related to constipation impacted...

China Colon Hydrotherapy Machine Suppliers

Colon Hydrotherapy Machine Principle:

The Colon Hydrotherapy Machine adopts the non-intrusive method to provide a safe and comfortable therapy, and it can operated easily; the user only need to hold the are-shape hydrotherapy nozzle and put it on the anus gently, the treated pure water with constant temperature and pressure will flow into the colon from the anus.
a lubricant layer between the intestinal wall and feces forms soon after water enters the colon; then the impacted feces and toxins will be evacuated through natural excretion mechanisms by decomposing the impacted feces, and promoting the squirm of large intestine.
The process enables a quick and thorough defecation. It is completely painless, non-toxic and free of side effects. Besides, the ozone generator in the system can provide ozone water for gynecologic and skin sterilization.

Colon Hydrotherapy Device (2)

Colon Hydrotherapy Machine Function:
Get rid of constipation: colon hydrotherapy system will dissolve and dilute impacted feces, and stimulate the natural defecation function. Eliminate impacted feces and toxins: colon hydrotherapy system adopts physical method to clean out the impacted feces and toxins, thus it will reduce risk of
[autointoxication".

There`re not only the residues of digested food but also a lot of toxins, such as ammonia which may induce hepatic coma, hydrogen sulfide affecting the nervous system, methylindole leading to cancer, botulinum toxin, Tan toxic alkali, benzene, formic acid, butyric acid and so on. With the growing age, feces and toxins gradually accumulate in the body;

Been absorbed into the blood system by the intestinal mucosa, they will cause damage to the organs, meanwhile, lead to digestive system diseases and skin problems, even though make blood pressure problem, heart disease, Alzheimer`s and other symptoms worse. Impacted feces accumulate in the colon for a long time is an important inducement to the colorectal cancer.

Gynecologic and skin sterilization: colon hydrotherapy system (except comfort type) has ozone generator to produce ozone water for sterilization of harmful bacteria. Except for removing surface skin bacteria, it can also used for killing harmful bacteria which may cause gynecological inflammation, so it can be used for the treatment of vulva inflammation.
Colon Hydrotherapy Machine

Send Inquiry

Arvin Jiang

Mr. Arvin Jiang

Tel:00-86-18129995404

Fax:

Mobile Phone:+8613631598551Contact me with Whatsapp

Email:service@suyzeko.com

Address:3rd Floor, Building N, Innovation Silicon Valley Industrial Park, 17 Jingtian Road, Guanhu Street, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site