Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Массажный продукт > Талия Терапевтический Пояс

PRODUCT CATEGORIES

Талия Терапевтический Пояс

Категория продукта Талия Терапевтический Пояс, мы специализированные производители из Китая, Талия Терапевтическая, Талия Терапевтический Пояс поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электронный импульсный ремень R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Терапевтический пояс с электронным пульсом

    Терапевтический пояс с электронным пульсом

    • Цена за штуку: USD 150 - 198 / Set/Sets

    • марка: Suyzeko

    • Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: GY-1DS

    • Место происхождения: Гуандун, Китай

    Терапевтический пояс с электронным пульсом Электронный импульсный пояс Описание: Основываясь на длительных исследованиях и обширной клинической практике, мы разработали новое поколение физиотерапевтических аппаратов - [поясничного терапевтического пояса »для лечения синдрома талии. уход за талией. Талия...

Китай Талия Терапевтический Пояс Поставщики

Талия Терапевтический Пояс :

На основе длительных непрерывных исследований и обширной клинической практики мы разработали физиотерапевтическое устройство нового поколения - «поясной пояс» для лечения талии. Оно сочетает в себе дальний инфракрасный луч и электронный пульс для воплощения уникальной лечебной помощи для области талии.


Он решил сложную техническую проблему поверхностного воздействия и обладает глубокими терапевтическими функциями, придающими чудесные функции проблеме области талии. Применимые симптомы: дискомфорт в области поясницы; боль в пояснице; слабость талии; скованность мышц талии; дискомфорт, вызванный давлением мышц на многие нервы в области талии.

Waist Therapeutic Belt

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

info@suyzeko.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-61803218

Fax:

Мобильный Телефон:+8618123869636Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@suyzeko.com

Адрес Компании :1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Massage Product > Waist Therapeutic Belt

Waist Therapeutic Belt

Product categories of Waist Therapeutic Belt, we are specialized manufacturers from China, Waist Therapeutic, Waist Therapeutic Belt suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electronic Pulse Belt R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Electronic Pulse Waist Therapeutic Belt

    Electronic Pulse Waist Therapeutic Belt

    • Unit Price: USD 150 - 198 / Set/Sets

    • Brand: Suyzeko

    • Packaging: Carton Package

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: GY-1DS

    • Place of Origin: Guangdong, China

    Electronic Pulse Waist Therapeutic Belt Product Description Based on lasting continuous research and abundant clinical practice we have developed a new generation of physical therapy apparatus Waist Therapeutic Belt for the waist syndrome It combines far infrared ray and electronic pulse to embody unique treatment...

China Waist Therapeutic Belt Suppliers

Waist Therapeutic Belt:

Based on lasting-continuous research and abundant clinical practice, we have developed a new generation of physical therapy apparatus-[Waist Therapeutic Belt" for the waist syndrome. It combines far infrared ray and electronic pulse to embody unique treatment care for the waist region.


It has solved the tough technical problem of superficial action and has deep therapeutic functions giving marvelous functions to the waist region problem. Applicable symptoms: waist region discomfort; waist pain; waist weakness; stiffness of the muscles in the waist; discomfort caused by muscles pressing on the many nerves in the waist.

Waist Therapeutic Belt

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

info@suyzeko.com

Send Inquiry

Tel:00-86-18924616436

Fax:

Mobile Phone:+8613631598551Contact me with Whatsapp

Email:info@suyzeko.com

Address:1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.lighttherapymachine.com