Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Машина красоты > Анализатор кожи

PRODUCT CATEGORIES

Анализатор кожи

Категория продукта Анализатор кожи, мы специализированные производители из Китая, Анализатор кожи, Анализатор кожи лица поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Анализатор кожи Magnifer R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • прибор анализатор диагностики кожи лица

    прибор анализатор диагностики кожи лица

    • Цена за штуку: USD 238 - 289 / Set/Sets

    • марка: Suyzeko

    • Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: GY-S10

    • Место происхождения: Гуандун, Китай

    прибор анализатор диагностики кожи лица Многофункциональный салон красоты Порядок работы теста: 1. Проверьте, правильно ли подключен компьютер, детектор, принтер и другое оборудование, прежде чем запускать компьютер; USB детектора должен быть вставлен плотно; 2. Запишите основную информацию о испытуемом (имя, пол,...

Китай Анализатор кожи Поставщики

Анализатор кожи :

Skin Observed System 2.0, многофункциональный анализатор кожи второго поколения, представляет собой высокотехнологичный профессиональный инструмент, который может анализировать состояние кожи с научной и объективной точек зрения на основе теории морфологии кожи. Благодаря уникальному принципу оптики, анализатор использует интегрированную технику анализа графики и изображений для всестороннего анализа и интерпретации кожи пользователя, обеспечивая надежную основу для красоты, кондиционирования и ухода за кожей. По сравнению с продуктами первого поколения (продуктами, представленными в настоящее время на рынке), новейший анализатор второго поколения имеет более удобный и компактный аппаратный дизайн.


Впервые в анализаторе используется сенсорный дизайн без кнопок, который сочетает в себе технологию с практичностью; Система имеет простой и удобный программный интерфейс, мощную функцию управления архивами, идеальное сочетание тестовых заданий и продуктов, а также предоставляет многоязычные и разнообразные профессиональные версии.

Skin Analyzer

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

info@suyzeko.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-61803218

Fax:

Мобильный Телефон:+8618123869636Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@suyzeko.com

Адрес Компании :1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Beauty Machine > Skin Analyzer

Skin Analyzer

Product categories of Skin Analyzer, we are specialized manufacturers from China, Skin Analyzer, Face Skin Analyzer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Skin Analyzer Magnifer R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • facial skin diagnosis scanner analyzer device

    facial skin diagnosis scanner analyzer device

    • Unit Price: USD 238 - 289 / Set/Sets

    • Brand: Suyzeko

    • Packaging: Carton Package

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: GY-S10

    • Place of Origin: Guangdong, China

    facial skin diagnosis scanner analyzer device Multifunction beauty machine Operation procedure of test 1 Check whether the computer detector printer and other equipment is well connected before starting computer USB of detector must be inserted tightly 2 Record basic information of testee name sex date of birth etc 3...

China Skin Analyzer Suppliers

Skin Analyzer:

Skin Observed System 2.0, the second-generation multifunctional skin analyzer, is a high-tech professional instrument which can analyze skin condition scientifically and objectively based on skin morphology theory. Through unique optics principle, the analyzer adopts integrated graphics and images analysis technique to analyze and interpret the users` skin comprehensively, providing reliable basis for skin beauty, conditioning and treatment. Compared to the first-generation products (products currently on the market), the newest second-generation analyzer has more convenient and compact hardware design.


For the first time, the analyzer adopts no-button sensor design, which combines technology with practicability; the system has simple and decent software interface, powerful archives management function, perfect combination of test items and products, and provides multilingual and a variety of professional versions.

Skin Analyzer

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Tel:00-86-18924616436

Fax:

Mobile Phone:+8613631598551Contact me with Whatsapp

Email:info@suyzeko.com

Address:1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site