Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Машина лазерной терапии > Лазерная терапия наручные часы > полупроводниковый прибор для холодной лазерной терапии

PRODUCT CATEGORIES

полупроводниковый прибор для холодной лазерной терапии
полупроводниковый прибор для холодной лазерной терапии
полупроводниковый прибор для холодной лазерной терапии
полупроводниковый прибор для холодной лазерной терапии
полупроводниковый прибор для холодной лазерной терапии

полупроводниковый прибор для холодной лазерной терапии

Вид оплаты: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

    Модель: GY-L2

    Weight: 1.5kg

    ODM/OEM: Support

    Laser Wavelength: 650nm

    Warranty: 1 Year

    Laser Beam No.: 26 Laser Beams

    Package Size: 19*12*13cm

Additional Info

    Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    производительность: 1000pcs/Month

    марка: Suyzeko

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Гуандун, Китай

    Порт: Shenzhen

Описание продукта

полупроводниковый прибор для холодной лазерной терапии

Холодная лазерная терапия

Холодная лазерная терапия - это метод улучшения микроциркуляции путем создания лазерных лучей, проникающих через стенки кровеносных сосудов и других тканей, которые будут поглощаться кровью, выработки липопротеинлиазы, разложения жировых отходов в крови, улучшения способности эритроцитов переносить кислород, очищения крови. или высокая вязкость крови и улучшение микроциркуляции. Высокая энергия может быть сосредоточена в определенных областях. Этот лазер обладает уникальными физическими свойствами, которые недоступны другим обычным источникам света. Уникальные свойства когерентности и монохроматичности являются одним из ключей к эффективности лазера в уменьшении боли и ускорении заживления ран по сравнению с другими типами источников света.

Отзывы лазерной терапии от наших клиентов:

Лазерные часы купили 22 штуки. У меня есть результаты от 36 пациентов, которые я наблюдаю. Прошла диагностику 35. Один пациент живет в США. Это результаты: использовать 2 раза в день.

1. 10 штук на 20 пациентов (на 10 семей приходится 1 час). Наблюдение за 6 мес. Стабилизация давления через 3-4 месяца. Препараты не принимают начиная с 2-4 месяцев.

2. 5 часов (3 семьи и 2 пациента). Используют 8 человек. Наблюдение за 4 месяца. Стабилизация давления через 1,5-2 месяца. Препараты не принимают начиная с 2 мес.

3. 2 штуки часов. У 2 пациентов улучшился слух через 4 месяца.

4. 3 штуки часов. 3 пациента с болями в теле (бедро - 1 пациент и колено - 2 пациента). Никаких болей со второго месяца после лечения.

5,1 часа (пациент живет в США). В течение 14 лет гемодиализ 4 раза в неделю по 3,5 часа. Начало использования часов 2 раза в день по 30 минут с пластиной на области почек по 30 минут каждое с 13 февраля 2018 года. Через 1 месяц время диализа было сокращено до 2,5 часов, и 1 диализ был отменен. Через 3 месяца один гемодиализ был отменен. Через 6 месяцев в неделю проводится 2 сеанса гемодиализа.

6. 1 час пользуюсь. Стабилизация сна (продолжительность 4-5 часов), повышение работоспособности.



Лазерный свет Часы Функция:

Способствуйте кровотоку и улучшайте кровообращение

Поглощая лазерный свет, энергия вырабатывает липопротеингликаны, гликаны разлагают жировые отходы в крови, улучшают микроциркуляцию, улучшают способность эритроцитов переносить кислород, очищают кровь или повышают вязкость крови, улучшают функцию островков и приводят к тому, что секреция инсулина достигает нормального уровня, который Может быть уменьшена гиперлипидемия, гипергликемия, высокое кровяное давление. Наконец лечить диабет.

Носите часы с носовыми пробками

Носовая полость имеет большое количество капилляров, которые с большей вероятностью раздражают носовые нервы, улучшают кровообращение черепа и всю микроциркуляцию, а также доставляют больше кислорода и питательных веществ в наш мозг. Наконец, предотвращают церебральный тромбоз, внезапную смерть, сердечно-сосудистые и цереброваскулярные. Для лечения ринита, аллергического ринита, острого ринита, хронического ринита, синусита и полипов носа оказывают определенное влияние.

Носите часы с затычками для ушей

Ухо имеет много точек акупунктуры, много хрящей и может регулировать гормоны; лечить средний отит и шум в ушах.

При использовании лазерной площадки

Непосредственно прикрепляется к сайту, требующему лечения для курса лечения. Если у вас много ран, вы можете двигаться вперед и назад или по очереди в каждой части. В основном это играет роль в уменьшении воспаления и облегчении боли (лазер светит той части, которая нуждается в лечении).



Как выбрать мощность и время лечения?

Что касается мощности, он разделен на четыре уровня. Для времени он разделен на 10 минут, 20 минут, 30 минут, 40 минут, 50 минут, 60 минут. Для общего пациента мы предложили в течение 30 минут с максимальной мощностью. Рекомендуется два или три раза в день и 30 минут для каждой процедуры. Время и мощность могут быть в соответствии с вашей собственной шкалой физической подготовки или адаптивностью постепенно увеличивать для каждого времени обработки до 10 минут или 60 минут. После каждых 10 дней лечения, пауза 1 или 2 дня. Затем продолжается следующие 10 дней лечения.



laser therapy apparatus watch

Противопоказания к применению:


1. состояние кровотечения с осторожностью;
2. осторожность при беременности;
3. 13 лет с осторожностью;
4. нелеченным больным эпилепсией с осторожностью.
5. При раке или злокачественной опухоли с осторожностью.

6. пациенты с кардиостимуляторами в организме с осторожностью.


7. Чувствительный свет (врожденный или вызванный наркотиками) с осторожностью.
8. Не используйте лазерный луч для освещения глаз / сетчатки.
9. частое кровотечение или большое количество кровопотери с осторожностью.
10. нарушение свертываемости крови или свертываемость крови с осторожностью.
11. В случае гипертиреоза не подвергайте воздействию шеи и щитовидной железы.


В чем польза лазерной терапии?
1. Снижение вязкости крови: введение монохромного кванта света с более низкой энергией в кровь может увеличить деформируемость эритроцитов, улучшить агрегацию эритроцитов и тромбоцитов и способность эритроцитов переносить кислород, чтобы нормальный отрицательный заряд эритроцитов стал нормальным, увеличить взаимную силу отталкивания и рассеивания собранных эритроцитов для достижения цели снижения крови.


2. Снижение содержания жира в крови: введение монохромного кванта света с более низкой энергией в кровь может активировать различные ферменты и разлагать избыточный жир в крови и увеличивать содержание кислорода в крови, чтобы убрать свободные радикалы, нарушить метаболический процесс перекисного окисления липидов, снизить и очистить холестерин в сосудах и, наконец, снизить содержание жира в крови.


3. Предотвратить образование тромба: введение монохромного кванта света с более низкой энергией в кровь может уменьшить сокращение вазоактивного вещества. Улучшить расширение вазоактивного вещества, снизить содержание веществ, образующих тромб в крови, и помочь предотвратить возникновение или заболевания церебрального тромбоза, такие как апоплексия головного мозга, инфаркт головного мозга, инфаркт миокарда и ишемическая болезнь сердца.
4. Лечить и предотвращать высокое кровяное давление, сглаживать кровяное давление и уровень сахара в крови: введение монохромного кванта света с более низкой энергией в кровь может снизить вязкость крови и улучшить агрегацию эритроцитов и тромбоцитов, чтобы снизить вязкость крови и уменьшить периферическое сопротивление и, кроме того, снизить содержание жира в крови, улучшить эластичность стенки сосуда и повысить кровяное давление до нормального уровня. Кроме того, квант света может сгладить кровяное давление за счет снижения периферического сопротивления и снижения нагрузки на сердце.


5. Облегчение боли в теле: в зондах для снятия боли тела применяют красный лазер 650 нм, синий свет 450 нм и красный свет для неинвазивного облучения нашей болевой точки. Чтобы проникнуть в меридиан, поглотить воспалительный отек, углубить меридиан и канал, производя больше биологического фермента для лечения болезней. Такие, как шейный спондилез, поясничный диск грыжи, замерзшее плечо, артрит, простатит.



6. Мозговая тренировка и улучшение памяти: умственные усилия будут потреблять много трифосаденина (АТФ) каждый день, источником которого должны быть кислород и глюкоза. Полупроводниковый лазерный терапевтический инструмент Suyzeko может улучшить способность эритроцитов переносить и высвобождать кислород, чтобы обеспечить достаточное количество энергии для мозга, чтобы он мог функционировать и улучшать память.


7. Очевидное улучшение клинических симптомов: симптомы сердечно-сосудистых и цереброваскулярных заболеваний, таких как головокружение, головная боль, ощущение удушья при грудном затрудненном дыхании, застой языка, амнезия, сонливость и слабость, явно улучшились. Квант света может стимулировать фагоцит для повышения его способности, ускорения деградации липопротеинов, уменьшения периферической силы, улучшения кровообращения, быстрого облегчения симптомов организма и повышения толерантности к активности.

laser therapy watch

Принцип лечения:

Полупроводниковый лазерный терапевтический инструмент является важным аспектом в квантовой медицине. Низкоэнергетический лазер с длиной волны 650 нм может облучать циркулирующую кровь в сосудах левой точки зрения и ткани слизистой оболочки в полости носа, создавая фотоэлектрический биологический эффект. И, таким образом, молекулярная структура белка (фермент и другие функциональные белка) в крови изменится, и организм, принимающий терапию, произведет ряд биологических эффектов, которые включают:


I. Изменение свойства гемореологии крови, пониженной вязкости цельной крови, вязкости плазмы, способности к агрегации тромбоцитов и способности к агрегации эритроцитов, а также способности к силовой деформации эритроцитов для снижения свертывания крови, подавления тромбообразования и улучшения кровообращения, особенно микроциркуляции.
II. Регулировка иммунного состояния организма (в том числе гуморального иммунитета и клеточного иммунитета) повышает сопротивляемость организма болезням и способствует восстановлению инфекционных заболеваний и заболеваний, связанных с аллергией и аутоиммунитетом.


Лазерные часы
Дислипидемия Гипертония.
Диабет Варикозное расширение вен.
Заболевание почек Антивозрастное.
Снижение веса Повышение мужской фертильности.
Периферические заболевания артерий Улучшение заживления ран.

Когнитивные нарушения (слабоумие и болезнь Альцгеймера).
Болезнь Головокружение (Улучшение способности переносить О2 эритроцитов за счет усиления оксифорической функции посредством регенерации).
Ишемическая болезнь сердца (стенокардия, сердечный приступ).
Церебро - сосудистые заболевания (ТИА, Инсульт).
Стимуляция дифференцировки стволовых клеток.


Что такое часы лазеротерапии?

область низкоуровневой лазерной терапии. Laser Therapy Watch сочетает в себе иглоукалывание, местную болевую терапию и внешнее облучение крови и становится вашим идеальным компаньоном. Будь то дома, на работе или в дороге. Часы поставляются с подушечкой для облучения области (управление болью), аппликатором уха (например, шум в ушах) ) и назальный аппликатор (ринит, аллергия и т. д.)

Laser Therapy Watch

Спецификация:

Item
Description
Laser medium
GaA/As Semiconductor
Laser emission wavelength 
650nm and 450nm
Terminal laser probe
10 laser beams and 2 nasal cavity laser beams and 2 ear cavity laser beams, 12 laser beams for pain relief pad
Laser output power 
2-5mw for each laser probe
Laser operating voltage 
3.0V
Input voltage of power 
100-240V switching adapter
Fixed time range
10-60 mins can be adjusted
Environment temperature 
-20°C ~ 40°C
Relative humidity 
≤85%
Atmospheric pressure 
86kpa-106kpa
Power source use 
1600 mA Lithium battery
Product Packing 
1pc/box,19*12*13cm


laser therapy

III. Улучшить состояние опьянения организма. Усилить активность супероксиддисмутазы (SOD, своего рода фермент для удаления свободных радикалов) в организме, снизить содержание молекулярного вещества (MMS) и уменьшить количество других компонентов, чтобы организм был защищен от повреждения свободными радикалами, MMS и другими токсикантов.
Эффекты синего света.
Синий свет стимулирует первый комплекс дыхательной цепи (NADH-дегидрогеназа).
Он имеет следующие эффекты:
Противовоспалительное средство Активирует теломеразу (Anti-Aging).
Увеличивает выработку NO (оксида азота). Благодаря повышению активности фибробластов синий свет оптимизируется.
заживление ран и улучшает использование кислорода в тканях.
Благодаря своим противовоспалительным эффектам, лазерная подушка может очень успешно использоваться в дерматологии.


Группа Продуктов : Машина лазерной терапии > Лазерная терапия наручные часы

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

info@suyzeko.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-61803218

Fax:

Мобильный Телефон:+8618123869636Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@suyzeko.com

Адрес Компании :1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Laser Therapy Machine > Laser Therapy Wrist Watch > semiconductor cold laser therapy device

semiconductor cold  laser therapy device
semiconductor cold  laser therapy device
semiconductor cold  laser therapy device
semiconductor cold  laser therapy device
semiconductor cold  laser therapy device

semiconductor cold laser therapy device

Payment Type: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 3 Days

Basic Info

    Model No.: GY-L2

    Weight: 1.5kg

    ODM/OEM: Support

    Laser Wavelength: 650nm

    Warranty: 1 Year

    Laser Beam No.: 26 Laser Beams

    Package Size: 19*12*13cm

Additional Info

    Packaging: Carton Package

    Productivity: 1000pcs/Month

    Brand: Suyzeko

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Guangdong, China

    Port: Shenzhen

Product Description

semiconductor cold Laser Therapy Device

Cold laser therapy Function:

Cold laser therapy is a method of improving microcirculation by producing laser beams penetrating blood vessel walls and other tissues to be absorbed by the blood, producing lipoprotein lyase, Decomposing Fat waste in the blood, improving the oxygen carrying capacity of red blood cells, purifying blood or high blood viscosity, and improving microcirculation. High energy can be concentrated in specific areas. This laser has unique physical properties which are not available to other ordinary light sources. The unique properties of coherence and monochromaticity are one of the keys to laser effectiveness in reducing pain and accelerating wound healing compared with other types of light sources.

Laser Therapy Watch feedback from our customer:

Laser watches purchased 22 pieces. I have the results from 36 patients, which I observe. Passed diagnostics 35. One patient lives in the United States. These are results: Use 2 times a day.

1. 10 pieces in 20 patients (in 10 families there are 1 watches). Observation over 6 months. Pressure stabilization in 3-4 months. Drugs do not take starting from 2-4 months.

2. 5 pieces of hours (3 families and 2 patients) Use 8 people. Observation over 4 months. Pressure stabilization in 1.5-2 months. Drugs do not take starting from 2 months.

3. 2 pieces of hours. 2 patients improved hearing after 4 months.

4. 3 pieces of hours. 3 patients with pain in the body (hip – 1 patient and knee – 2 patients). No pain since the second month after treatment.

5. 1 hours (the patient lives in the USA) For 14 years, hemodialysis 4 times a week for 3.5 hours. The beginning of the use of the clock 2 times a day for 30 minutes with a plate on the kidney area for 30 minutes each from February 13, 2018. After 1 month, the dialysis time was reduced to 2.5 hours and 1 dialysis was canceled. After 3 months, one hemodialysis was canceled. After 6 months, 2 hemodialysis sessions are performed per week.

6. 1 hours I use. Sleep stabilization (duration 4-5 hours), increased efficiency.



Laser Light Watch Function:

Promote blood flow and improve blood circulation

Absorbing laser light, energy produces lipoprotein glycans, glycans will decompose fat waste in the blood, improve microcirculation, improve oxygen carrying capacity of red blood cells, purify blood or high blood viscosity, improve islet function, and make insulin secretion reach normal level, which can be reduced Hyperlipidemia, hyperglycemia, high blood pressure. Finally treat diabetes.

Wear the watch with the nasal plugs

The nasal cavity has a large number of capillaries, which are more likely to irritate the nasal nerves, improve the blood circulation of the skull and the entire microcirculation, and transport more oxygen and nutrients to our brains. Finally prevent cerebral thrombosis, sudden death, cardiovascular and cerebrovascular.For the treatment of rhinitis, allergic rhinitis, acute rhinitis, chronic rhinitis, sinusitis and nasal polyps have a certain effect.

Wear the watch with the ear plugs

The ear has many acupuncture points, many cartilage, and can adjust hormones; treat otitis media and tinnitus.

When using the laser pad

Directly affixed to a site requiring treatment for a course of treatment. If you have a lot of wounds, you can move back and forth, or take turns in each part.Mainly plays a role in reducing inflammation and relieving pain(The laser shines on the part that needs treatment).



How do I choose the power and treatment time?

For the power, It is divided into four levels.For the time, It divided into 10 min, 20 min, 30 min, 40 min, 50 min, 60 min.For general patient, we suggested for 30 min with the highest power.It`s suggested Twice or three times a day and 30 min per each treatment.The time and power can be according to your own fitness scale or adaptedness gradually add per each treatment time to 10 min or 60 min.After every 10 days treatment, pause 1 or 2 days. Then continues the next 10 days treatment.



laser therapy apparatus watch

Product Contraindications:


1. bleeding state with caution;
2. caution during pregnancy;
3. 13 years of age with caution;
4. untreated epilepsy patients with caution.
5. With cancer or malignant tumor with caution.

6. patients with pacemakers in the body with caution.


7. Sensitive light (congenital or caused by drugs) with caution.
8. Do not directly use the laser light to illuminate the eyes / retina.
9. frequent bleeding or a large number of blood loss with caution.
10. coagulation dysfunction, or blood coagulation weak with caution.
11.In the case of hyperthyroidism, do not direct exposure to the neck or thyrotd.


What is the benefit of laser therapy?
1. Lower blood viscosity: injecting monochrome lower-energy light quantum to blood can increase the deformability of red cell, improve aggregation of red cell and platelet and oxygen carrying capacity of red cell to make original negative charge of red cell become normal, enlarge the mutual repulsive force and disperse the gathered red cell to achieve the aim at lowering blood.


2. Lower blood fat: injecting monochrome lower-energy light quantum to blood can activate various enzymes and decompose redundant fat in blood and increase blood oxygen content so as to scavenge the free radical, disturb the metabolic process of lipid peroxidation, reduce and clear cholesterol in the vessels and finally lower blood fat.


3. Prevent formation of thrombus: injecting monochrome lower-energy light quantum to blood can reduce the shrinking vasoactive substance. Improve extending vasoactive substance, lower content with substance forming thrombus in blood and help prevent happening or cerebral thrombosis diseases, such as cerebral apoplexy, cerebral infarction, myocardial infarction and coronary heart.
4. Treat and prevent high blood pressure and smooth blood pressure and blood sugar: injecting monochrome lower-energy light quantum to blood can lower blood viscosity and improve the aggregation of red cell and platelet, so as to lower blood viscosity and reduce the peripheral resistance, and moreover, lower blood fat, improve elasticity of vessel wall and promote the blood pressure back to normal. In addition, light quantum can smooth blood pressure through reducing peripheral resistance and relieving heart load.


5. Body pain relief: The body pain relief probes adopt 650 nm red laser, 450 nm blue light and red light, to noninvasive irradiating our pain point. To penetrate the meridian, absorb the inflammatory edema, dredge the meridian and channel, producing more biological enzyme to cure kinds of disease. Such as the cervical spondylosis, lumbar disc of herniation, frozen shoulder, arthritis, prostatitis.



6. Brain fitness and memory enhancement: mental labors will consume plenty of triphosadenine (ATP) every day, whose source must have the participation of oxygen and glucose. Suyzeko semiconductor laser therapeutic instrument can improve oxygen carrying and releasing ability of red cell to ensure that there are enough energy for brain to achieve the function of brain fitness and memory enhancement.


7. Evidently improve the clinical symptoms: the symptoms of cardiovascular and cerebrovascular diseases, such as dizziness, headache, choking sensation in chesty hard breath, language stagnation, amnesia, somnolence and feebleness arc improved evidently. The light quantum can stimulate phagocyte to enhance its ability, accelerate degradation of lipoprotein, reduce the peripheral force, improve blood circulation, relieve the body symptoms quickly and increase the activity tolerance.

laser therapy watch

Treatment principle:

The semiconductor laser therapeutic instrument is an important aspect in quantum medicine. The low-energy 650 nm laser can irradiate the circulating blood in the vessels of the left hand accupoint and the mucosal tissue in the nasal cavity so that the photoelectric biological effect will generate.And thus, the molecular structure of protein (enzyme and other functional protein) in blood will change and the organism adopting the therapy will produce a series of biological effects, which include:


I. Change property of blood hemorheology, lower whole blood viscosity, plasma viscosity, platelet aggregation capability and red cell aggregation capability and strength deformability of red cell to lower blood coagulation, suppress thrombogenesis and improve blood circulation, especially microcirculation.
II. Adjust body immune state (including humoral immunity and cellular immunity) improves disease resistance of organism and help the recovery of infectious diseases and diseases about allergia and autoimmunity.


Laser Watch Application:
Dyslipidemia Hypertension.
Diabetes Varicosed Veins.
Kidney disease Anti-aging.
Weight reduction Enhancement of male fertility.
Peripheral Arterial Disease Improvement of wound healing.

Cognitive impairment ( Dementia & Alzheimer`s).
Disease Vertigo ( Improvement of O2 carrying capacity of RBC by enhancing its oxyphoric function thru regeneration).
Ischemic heart disease ( Angina, Heart Attack).
Cerebro – vascular disease ( TIA, Stroke ).
Stimulation of the differentiation of stem cells.


What is laser therapy watch?

the field of Low-Level Laser Therapy. Laser Therapy Watch combines acupuncture,local pain therapy and external blood irradiation and becomes your ideal companion.Whether at home, at work or on the road.The watch comes with a pad for area irradiation(pain management), an ear applicator(e.g. tinnitus) and a nasal applicator(rhinitis,allergies,etc.)

Laser Therapy Watch

Specification:

Item
Description
Laser medium
GaA/As Semiconductor
Laser emission wavelength
650nm and 450nm
Terminal laser probe
10 laser beams and 2 nasal cavity laser beams and 2 ear cavity laser beams, 12 laser beams for pain relief pad
Laser output power
2-5mw for each laser probe
Laser operating voltage
3.0V
Input voltage of power
100-240V switching adapter
Fixed time range
10-60 mins can be adjusted
Environment temperature
-20°C ~ 40°C
Relative humidity
≤85%
Atmospheric pressure
86kpa-106kpa
Power source use
1600 mA Lithium battery
Product Packing
1pc/box,19*12*13cm


laser therapy

III. Improve intoxication state of organism. Enhance activity of superoxide dismutase (SOD, a kind of enzyme for scavenging free radical) in the organism, lower the medium molecular substance (MMS) and reduce other stack, so that the organism is protected from the damage to free radical, MMS and other toxicants.
Effects of blue light.
Blue light stimulates the first complex of the respiratory chain (NADH dehydrogenase).
It has the following effects:
Anti-inflammatory Activates telomerase (Anti-Aging).
Enhances NO (Nitric Oxide) production By increasing the activity of fibroblasts blue light optimize.
wound healing and improves the oxygen utilization in the tissue.
Due to its anti-inflammatory effects, the laser pad can be used very successfully in dermatology.


Looking for ideal Semiconductor Laser Therapy Device Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cold Laser Therapy Device are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cold Therapy Device. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Laser Therapy Machine > Laser Therapy Wrist Watch

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

info@suyzeko.com

Send Inquiry

Tel:00-86-18924616436

Fax:

Mobile Phone:+8613631598551Contact me with Whatsapp

Email:info@suyzeko.com

Address:1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong