Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Foot Spa Machine > Ionic Detox Foot Spa

PRODUCT CATEGORIES

Ionic Detox Foot Spa

Категория продукта Ionic Detox Foot Spa, мы специализированные производители из Китая, Ionic Detox Foot Spa, Foot Detox Spa Machine поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Ionic Foot Детокс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • ионная нога очищает машину детоксикации для продажи

    ионная нога очищает машину детоксикации для продажи

    • Цена за штуку: USD 150 - 198 / Set/Sets

    • марка: Suyzeko

    • Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/Month

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: GY-B01

    ионная нога очищает машину детоксикации для продажи Что такое Ion-Cleanse Patch Ionic Foot Detox Spa? Это внешний метод детоксикации, который удаляет токсины через ваши ноги. Тело детоксифицируется, когда вы удобно сидите, а ноги помещены в емкость с теплой водой. Это очень эффективный способ удаления токсичных...

Китай Ionic Detox Foot Spa Поставщики

Ionic Detox Foot Spa:

Сегодня большинство людей страдают от недомогания и испытывают химический дисбаланс в своих телах, который вызывает избыток ионов водорода, а pH в крови ниже оптимального (7,45 pH). Эти люди очень выиграют от воздействия высоких концентраций отрицательно заряженных ионов. Поэтому необходимо восстановить организм до сбалансированного энергетического состояния.


Процесс ионной детоксикации в ваннах для ног - это удивительный метод очищения для детоксикации всего тела путем омовения ног в теплой воде с использованием положительных и отрицательных ионов из генератора ионов - массива. Процесс также известен как электролиз. Элемент массива представляет собой фактическое устройство генератора ионов, которое садится в воду и создает заряд и поток ионов в этом растворе. Он подключается к источнику питания, который контролирует поток и изменение элементов массива.

Ionic Detox Foot Spa

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

info@suyzeko.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-61803218

Fax:

Мобильный Телефон:+8618123869636Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@suyzeko.com

Адрес Компании :1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Foot Spa Machine > Ionic Detox Foot Spa

Ionic Detox Foot Spa

Product categories of Ionic Detox Foot Spa, we are specialized manufacturers from China, Ionic Detox Foot Spa, Foot Detox Spa Machine suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ionic Foot Detox R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • ionic foot cleanse detoxification machine for sale

    ionic foot cleanse detoxification machine for sale

    • Unit Price: USD 150 - 198 / Set/Sets

    • Brand: Suyzeko

    • Packaging: Carton Package

    • Supply Ability: 1000pcs/Month

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: GY-B01

    ionic foot cleanse detoxification machine for sale What Is Ion Cleanse Patch Ionic Foot Detox Spa It is an external detoxification method which removes toxins through your feet The body detoxifies while you are comfortably seated with your feet placed in a container of warm water This is a very efficient way to remove...

China Ionic Detox Foot Spa Suppliers

Ionic Detox Foot Spa:

Today, most people suffer sub-health and experience a chemical imbalance within their bodies which causes an excess of hydrogen ions, and their blood pH is lower than optimal (7.45 pH). These people will greatly benefit from exposure to high concentrations of negatively charged ions.So it needs to restore the body to a balanced energy state.


The Ion detox foot bath process is an amazing cleansing method for detoxifying your entire body by bathing your feet in warm water while using positive and negative ions from an ion generator-the array. The process is also known as electrolysis. The array element is the actual ion generator device that sits down into the water and creates the ion charge and flow within that solution. It attaches to the power supply, which controls the array element ion flow and change.

Ionic Detox Foot Spa

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Tel:00-86-18924616436

Fax:

Mobile Phone:+8613631598551Contact me with Whatsapp

Email:info@suyzeko.com

Address:1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site