Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Инфракрасный термометр

PRODUCT CATEGORIES

Инфракрасный термометр

Категория продукта Инфракрасный термометр, мы специализированные производители из Китая, Корпус инфракрасного термометра Цифровой инфракрасный термометр лба , Бесконтактный термометр gun Детский термометр Инфракрасный пистолет, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Детские взрослые лобные бесконтактные инфракрасные термометры

    Детские взрослые лобные бесконтактные инфракрасные термометры

    • Подробности Упаковки: картонная коробка

    • транспорт: Ocean,Air,express

    • Тип функции: Другие

    • Тип обнаружения: Тепловые извещатели

    • Тип выходного сигнала: Цифровой тип

    Детские взрослые лобные бесконтактные инфракрасные термометры Этот продукт инфракрасный термометр пистолет представляет собой бесконтактный инфракрасный термометр, который профессионально используется для лба человека. с функцией 4 режима настройки, сигнализация, высокая точность, 10 секунд отключается автоматически,...

Китай Инфракрасный термометр Поставщики

Бесконтактный лобный термометр IR разработан специально для измерения температуры тела человека независимо от температуры в помещении. В зависимости от различных типов кожи и толщины, может быть разница температур.


Измерение температуры за одну секунду с помощью зонда с медным сердечником без излучения, он имеет 3-цветной дисплей с подсветкой HD. Точное обнаружение состояния здоровья, когда результаты измерения находятся в оранжевой высокой температуре или красной высокой температуре, задний фонарь будет другим, легко наблюдать. Интеллектуальная калибровка и согласование температуры окружающей среды. Автоматическая запись 99 групп памяти, удобно наблюдать за циклом и контролировать изменения температуры при необходимости.

Характеристики

  • Точные бесконтактные измерения
  • По выбору пользователя ºC или ºF
  • Выбор температуры тела и поверхности
  • Установить значение тревоги
  • Запоминание последних 99 измерений
  • Автоматическое удержание данных и автоматическое отключение
  • Диапазон автоматического выбора и разрешение дисплея 0,1ºC (0,1ºF)
  • Подсветка ЖК-дисплея с тремя цветами (зеленый / желтый / красный)
infrared thermometer


face mask

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

info@suyzeko.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-61803218

Fax:

Мобильный Телефон:+8618123869636Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@suyzeko.com

Адрес Компании :1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Arvin Jiang Mr. Arvin Jiang
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Medical Supplement > Infrared Thermometer

Infrared Thermometer

Product categories of Infrared Thermometer, we are specialized manufacturers from China, Body infrared thermometer gun, Digital infrared forehead thermometer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Non-contact temperature test gun R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Baby Adult Forehead Non Contact Infrared Thermometer

    Baby Adult Forehead Non Contact Infrared Thermometer

    • Packaging: paper box

    • Transportation: Ocean,Air,express

    • Function Type: Other

    • Detection Type: Heat Detectors

    • Output Signal Type: Digital Type

    Baby Adult Forehead Non Contact Infrared Thermometer This product body infrared thermometer gun is a non contact infrared thermometer that professionally used for the human s forehead with the function of 4 setting modes alarm system high precision 10 seconds shut off automatically which can extend the battery life It...

China Infrared Thermometer Suppliers

Non-Contact Forehead lR Thermometer is specially designed to take the body temperature of a person regardless of room temperature. Depending on various skin types and thickness, there may be temperature difference.


Temperature measurement in one second with non-radiation accurate copper core probe, it has 3 color HD backlight display. Accurate detection of health status, when the measurement results are in the orange high temperature or red high temperature, the backglight will be different, easy to watch. Intelligent calibration and matching of ambient temperature. Automatic recording of 99 groups of memory, convenient to observe the cycle and control the temperature changes whenever necessary.


Features


  • Precise non-contact measurements
  • User selectable ºC or ºF
  • Selectable Body and Surface temp
  • Set Alarm value
  • Memorization of the last 99 measurements
  • Automatic Data Hold & Auto power off
  • Automatic selection range and Display Resolution 0.1ºC(0.1ºF)
  • Backlight LCD display with three color(Green/Yellow/Red)
infrared thermometer



face mask

Send Inquiry

Arvin Jiang

Mr. Arvin Jiang

Tel:00-86-18129995404

Fax:

Mobile Phone:+8613631598551Contact me with Whatsapp

Email:service@suyzeko.com

Address:3rd Floor, Building N, Innovation Silicon Valley Industrial Park, 17 Jingtian Road, Guanhu Street, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site