Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Массажный продукт > Инфракрасный протектор

PRODUCT CATEGORIES

Инфракрасный протектор

Категория продукта Инфракрасный протектор, мы специализированные производители из Китая, Талия терапевтическая, Пояс терапевтический поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Электронный импульсный пояс R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Дальний инфракрасный массажер шеи

    Дальний инфракрасный массажер шеи

    • Цена за штуку: USD 50 - 80 / Set/Sets

    • марка: Suyzeko

    • Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    • Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

    • Модель: GY-H1

    • Место происхождения: Гуандун, Китай

    Дальний инфракрасный массажер шеи Инфракрасный свет, известный как свет жизни, сочетает спектр человеческого тела. Он активирует молекулы воды, а также улучшает содержание кислорода в организме, микроциркуляцию крови и метаболизм после поглощения организмом. Принцип массажа шеи в дальнем инфракрасном диапазоне :...

Китай Инфракрасный протектор Поставщики

Инфракрасный протектор :

Дальний инфракрасный диапазон, известный как свет жизни, соответствует спектру человеческого тела. Он активирует молекулы воды, также улучшает содержание кислорода в организме, микроциркуляцию крови и метаболизм после поглощения организмом.


Углеродное волокно преобразует электрическую энергию в тепловую энергию в дальнем инфракрасном диапазоне от 4 до 14 мкм. Эта длина волны совпадает с длиной волны излучения тела, согревающего наше тело. Интеллектуальная схема обеспечивает быстрый нагрев, постоянную температурную стабильность, регулярную защиту от отключения и обеспечивает лучший опыт пользователей.

Infrared Protector

Горячие продукты

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

info@suyzeko.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-61803218

Fax:

Мобильный Телефон:+8618123869636Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@suyzeko.com

Адрес Компании :1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Massage Product > Infrared Protector

Infrared Protector

Product categories of Infrared Protector, we are specialized manufacturers from China, Waist Therapeutic, Waist Therapeutic Belt suppliers/factory, wholesale high-quality products of Electronic Pulse Belt R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Far Infrared Neck Massager

    Far Infrared Neck Massager

    • Unit Price: USD 50 - 80 / Set/Sets

    • Brand: Suyzeko

    • Packaging: Carton Package

    • Min. Order: 1 Set/Sets

    • Model No.: GY-H1

    • Place of Origin: Guangdong, China

    Far Infrared Neck Massager Far infrared Known as the light of life Mathches the spectrum of the human body It activates water molecules Also improves the body s oxygen content Blood microcirculation and metabolosm after absorbed by the body Far Infrared Neck Massager Principle Carbon fiber converts electric energy to...

China Infrared Protector Suppliers

Infrared Protector:

Far-infrared, Known as the light of life, Mathches the spectrum of the human body. It activates water molecules, Also improves the body`s oxygen content, Blood microcirculation and metabolosm after absorbed by the body.


Carbon fiber converts electric energy to 4~14um far-infrared thermal energy. This wavelength coincides with the radiation wavelength of the body to warm our body. Intelligent circuit ensures fast heating, constant temperature stability, regular shutdown protection, and ensures users have better experience.

Infrared Protector

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

info@suyzeko.com

Send Inquiry

Tel:00-86-18924616436

Fax:

Mobile Phone:+8613631598551Contact me with Whatsapp

Email:info@suyzeko.com

Address:1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.lighttherapymachine.com