Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Высокопотенциальная терапевтическая машина > магнитотерапия отрицательный ион потенциальная терапия машина

PRODUCT CATEGORIES

магнитотерапия отрицательный ион потенциальная терапия машина
магнитотерапия отрицательный ион потенциальная терапия машина
магнитотерапия отрицательный ион потенциальная терапия машина
магнитотерапия отрицательный ион потенциальная терапия машина
магнитотерапия отрицательный ион потенциальная терапия машина

магнитотерапия отрицательный ион потенциальная терапия машина

Цена за штуку: USD 750 / Set/Sets
Вид оплаты: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

    Модель: GY-3000

    Тип: Другие

    функция: Другие

    теория: Другие

    сертификация: CE

    ЖК дисплей: Без ЖК-дисплея

    группа: для взрослых

    Weight: 16kg

    ODM/OEM: Support

    Warranty: 1 Year

    Frequency: 50Hz±2Hz

    Currency: ≤0.12A

    Power: ≤12VA

    Function 1: Half Wave

    Function 2: High Oscillation

    Main Function: Improve Sleep Quality

Additional Info

    Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    производительность: 1000pcs/Month

    марка: Suyzeko

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Гуандун, Китай

    Порт: Shenzhen

Описание продукта

магнитотерапия отрицательный ион потенциальная терапия машина

Выгоды:
• Оживить клетки и омолодить клетки всего тела. Укрепить электрический потенциал клеточных мембран, реанимировать клетки (-90 мВ) и помочь упорядоченному клеточному движению, оживить внутренние мембраны, помочь ускорить протекание электродов, ускорить синтез АТФ, и упорядоченное движение электродов за пределами мембраны, позволяет клетке всего тела эффективно массажировать ..


• Увеличить метаболизм, очистить биологические жидкости, улучшить внутреннюю среду человека. Укрепить функцию жизненно важных органов, улучшить очищение организма от токсинов, отрегулировать уровень жидкости в организме человека до уровня слабой щелочности (рН = 7,36 - 7,44. ), устранить почву для болезней, повысить иммунитет и естественную целебную силу.


• удалить свободные радикалы
В организме человека есть свободные радикалы, которые могут разрушать клетки и нарушать нормальные функции органов, повреждая клетки и вызывая недуги. Это увеличивает скорость старения. Под
функция поля статического электрического потенциала, клетки человека оживают. Поддерживать жидкости организма в слабой щелочности, эффективно очищать от свободных радикалов, укреплять иммунитет, замедлять старение,
улучшить физическую красоту.


• Способствовать циркуляции крови и микроциркуляции тела


Высокое напряжение отрицательный потенциал статическое электрическое поле увеличивает электрический потенциал клеток крови, его объем упражнений также увеличивается, отрицательные ионы могут уменьшить плотность тромбоцитов, снижает кровь
вязкость, усиление силы сокращения мышц сердца, микровибрация с частотой 50-60 раз в секунду поможет композициям прилипать к стенкам кровеносных сосудов (например, омега-3 холестерина), расширять кровеносные сосуды и капилляр, открывать поры, разглаживать кровь стенки сосудов, восстанавливают эластичность кровеносных сосудов.


• укрепить иммунитет организма
Под действием поля статического электрического потенциала он может увеличивать биоэлектрические заряды организма человека, повышать гамма-свойства крови, восстанавливать иммунитет клеток, делать организм менее подверженным болезням и более устойчивым к болезням и вирусам, а также повышать силу для борьбы против болезней.


Аппарат для терапии с высоким потенциалом, интегрированный с терапией с высоким потенциалом, полуволновой терапией, оптической терапией с высоким колебанием. Он не только верно играет роль [семейного врача », но и создает свежую и комфортную естественную среду с помощью современных достижений в области электробиологии и позволяет нам выполнять упражнения сидя.

High Potential Therapy Machine

High Potential Therapy Machine

Высокопотенциальные преимущества терапевтической машины :

• Оживить клетки и омолодить клетки всего тела

Усилить электрический потенциал клеточных мембран, реанимировать клетки (-90 мВ) и помочь упорядоченному клеточному движению, оживить внутренние мембраны, помочь с более быстрым течением электродов, более быстрым синтезом АТФ и упорядоченным перемещением электродов за пределы мембраны, эффективно включить массаж всего тела.

• Увеличить обмен веществ, очистить организм от жидкостей, улучшить внутреннюю среду человека

Укрепление функций жизненно важных органов, улучшение очищения организма от токсинов, регулирование жидкости организма до уровня слабой щелочности (рН = 7,36 - 7,44), устранение питательной среды для болезней, повышение иммунитета и естественной силы исцеления. ,

• удалить свободные радикалы

В организме человека есть свободные радикалы, которые могут разрушать клетки и нарушать нормальные функции органов, повреждая клетки и вызывая недуги. Это увеличивает скорость старения. Под действием статического поля электрического потенциала клетки человека оживают. Поддерживать жидкости организма в слабой щелочности, эффективно очищать от свободных радикалов, укреплять иммунитет, задерживать старение, улучшать физическую красоту.

• Способствовать циркуляции крови и микроциркуляции тела

Высокое напряжение, отрицательный потенциал, статическое электрическое поле увеличивает электрический потенциал клеток крови, также увеличивается объем его упражнений, отрицательные ионы могут снизить плотность тромбоцитов, снизить вязкость крови, усилить силу сокращения мышц сердца, микровибрации с частотой 50-60 раз в секунду. Это помогает композициям прилипать к стенкам кровеносных сосудов (например, омега-3, холестерин), расширять кровеносные сосуды и капилляр, открывать поры, сглаживать стенки кровеносных сосудов, восстанавливать эластичность кровеносных сосудов.

• укрепить иммунитет организма

Под действием поля статического электрического потенциала он может увеличивать биоэлектрические заряды организма человека, повышать гамма-свойства крови, восстанавливать иммунитет клеток, делать организм менее подверженным болезням и более устойчивым к болезням и вирусам, а также повышать силу для борьбы против болезней.
High Potential Therapy Machine

Группа Продуктов : Высокопотенциальная терапевтическая машина

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

info@suyzeko.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-61803218

Fax:

Мобильный Телефон:+8618123869636Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@suyzeko.com

Адрес Компании :1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > High Potential Therapy Machine > magnetic wave machine negative ion potential therapy machine

magnetic wave machine negative ion potential therapy machine
magnetic wave machine negative ion potential therapy machine
magnetic wave machine negative ion potential therapy machine
magnetic wave machine negative ion potential therapy machine
magnetic wave machine negative ion potential therapy machine

magnetic wave machine negative ion potential therapy machine

Unit Price: USD 750 / Set/Sets
Payment Type: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 3 Days

Basic Info

    Model No.: GY-3000

    Type: Other

    Function: Other

    Theory: Other

    Certification: CE

    LCD Display: Without LCD Display

    Group: Adult

    Weight: 16kg

    ODM/OEM: Support

    Warranty: 1 Year

    Frequency: 50Hz±2Hz

    Currency: ≤0.12A

    Power: ≤12VA

    Function 1: Half Wave

    Function 2: High Oscillation

    Main Function: Improve Sleep Quality

Additional Info

    Packaging: Carton Package

    Productivity: 1000pcs/Month

    Brand: Suyzeko

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Guangdong, China

    Port: Shenzhen

Product Description

magnetic wave machine negative ion Potential Therapy Machine

The Benefits:
• Revive cell and rejuvenate cells of the whole body Strengthen the cellular membranes` electric potential, resuscitate the cells` (-90mV) and help orderly cellular movement, revive internal membranes, help with the faster flow of the electrodes, faster synthesis of ATP, and orderly movement of the electrodes outside the membrane, enable the cell of the whole body massage effectively..


• Increase metabolism, purify bodily fluids, improve a person`s internal environment Strengthen the function of the vital organs, improve the cleansing of the toxins inside the body, regulate a person`s bodily fluid to weak alkalinity level (PH = 7.36 – 7.44), remove the breeding grounds for diseases, increase immunity and natural healing power.


• Remove free radicals
A person`s body has free radicals that can destroy the cells and disrupts the normal functions of the organs, thus damaging the cells and causing ailments. It increases the rate of aging. Under the
static electric potential field function, the person`s cells are revives. Maintain the bodily fluids in weak alkalinity level, effective in cleansing of free radicals, strengthen immunity, delay aging,
improve physical beauty.


• Promote blood circulation and body`s micro-circulation


High voltage negative potential static electric field increases the blood cell electric potential, its exercise volume also increase, negative ions can reduce the density of platelet, lowers blood
viscosity, strengthen heart muscles contraction power, micro vibration with frequency of 50-60 times per second would helps compositions stick to the blood vessel walls decompose (e.g., omega 3. cholesterol), enlarge blood vessels and the capillary, open pores, smoothen blood vessels` walls, revive the elasticity of the blood vessels.


• Strengthen body`s immunity
Under the static electric potential field, it can increase a person`s body bioelectricity charges, increase blood`s gamma properties, revive the cells immunity, make the body less prone to diseases and stronger against germs and viruses, and improve the strength to fight against diseases.


High Potential Therapy Machine integrated with High Potential Therapy, half wave Therapy, High Oscillation Optical Therapy. It not only faithfully plays a role of [family doctor", but also creates a fresh and comfortable natural environment artificially by means of the up-to-date research achievement of electro-biology and enable us to do exercise while sitting.

High Potential Therapy Machine

High Potential Therapy Machine

High Potential Therapy Machine Benefits:

• Revive cell and rejuvenate cells of the whole body

Strengthen the cellular membranes` electric potential, resuscitate the cells` (-90mV) and help orderly cellular movement, revive internal membranes, help with the faster flow of the electrodes, faster synthesis of ATP, and orderly movement of the electrodes outside the membrane, enable the cell of the whole body massage effectively.

• Increase metabolism, purify bodily fluids, improve a person`s internal environment

Strengthen the function of the vital organs, improve the cleansing of the toxins inside the body, regulate a person`s bodily fluid to weak alkalinity level (PH = 7.36 – 7.44), remove the breeding grounds for diseases, increase immunity and natural healing power.

• Remove free radicals

A person`s body has free radicals that can destroy the cells and disrupts the normal functions of the organs, thus damaging the cells and causing ailments. It increases the rate of aging. Under the static electric potential field function, the person`s cells are revives. Maintain the bodily fluids in weak alkalinity level, effective in cleansing of free radicals, strengthen immunity, delay aging, improve physical beauty.

• Promote blood circulation and body`s micro-circulation

High voltage negative potential static electric field increases the blood cell electric potential, its exercise volume also increase, negative ions can reduce the density of platelet, lowers blood viscosity, strengthen heart muscles contraction power, micro vibration with frequency of 50-60 times per second would helps compositions stick to the blood vessel walls decompose (e.g., omega 3, cholesterol), enlarge blood vessels and the capillary, open pores, smoothen blood vessels` walls, revive the elasticity of the blood vessels.

• Strengthen body`s immunity

Under the static electric potential field, it can increase a person`s body bioelectricity charges, increase blood`s gamma properties, revive the cells immunity, make the body less prone to diseases and stronger against germs and viruses, and improve the strength to fight against diseases.
High Potential Therapy Machine

Looking for ideal Magnetic Wave Massage Machine Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Negative Ion Therapy Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Negative Potential Therapy. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : High Potential Therapy Machine

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

info@suyzeko.com

Send Inquiry

Tel:00-86-18924616436

Fax:

Mobile Phone:+8613631598551Contact me with Whatsapp

Email:info@suyzeko.com

Address:1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong