Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Машина красоты

PRODUCT CATEGORIES

Машина красоты

Категория продукта Машина красоты, мы специализированные производители из Китая, Машина красоты, Портативный анализатор кожи поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Многофункциональная машина красоты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Машина красоты Поставщики

Машина красоты

Наша косметическая машина включает в себя анализатор кожи, устройство для удаления волос, косметическую машину для лица и инфракрасный искатель вен.

Анализатор кожи:

Skin Observed System 2.0, многофункциональный анализатор кожи второго поколения, представляет собой высокотехнологичный профессиональный инструмент, который может анализировать состояние кожи научно и объективно на основе теории морфологии кожи. Благодаря уникальному принципу оптики, анализатор использует интегрированную технику анализа графики и изображений для всестороннего анализа и интерпретации кожи пользователя, обеспечивая надежную основу для красоты, кондиционирования и лечения кожи. По сравнению с продуктами первого поколения (продуктами, представленными в настоящее время на рынке), новейший анализатор второго поколения имеет более удобный и компактный аппаратный дизайн.

Skin Analyzer

Машина для удаления волос IPL

Аппарат для удаления волос IPL - это вид видимого света широкого спектра с длиной волны от 560 до 1200 нм. Согласно принципу фототермического эффекта, IPL может избирательно воздействовать на волосяные фолликулы и волосяные стержни, богатые клетками гранул меланина, вызывая локальный микровзрыв и разрушая ткань волосяного фолликула, чтобы добиться эффективного эффекта удаления волос.

Hair Removed Device

Инфракрасный искатель вен

Искатель вен основан на разнице в оптической плотности вен и окружающих тканей и обеспечивает точное изображение вен на коже пациента в режиме реального времени. поиск вен может использоваться, чтобы найти и оценить вены пациентов, помочь медсестре сделать пункцию вен. поиск вен может помочь увеличить частоту успешных попыток пункции вен, повысить эффективность поиска вен и эффективность проколов, повысить удовлетворенность пациентов и уменьшить количество медицинских споров. поиск вен широко используется в следующих отделениях: педиатрическое, неотложное, онкологическое, гериатрическое, рентгенологическое, лабораторное, сосудистое вмешательство, пластическая хирургия и др.

Vein Finder

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

info@suyzeko.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-61803218

Fax:

Мобильный Телефон:+8618123869636Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@suyzeko.com

Адрес Компании :1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Beauty Machine

Beauty Machine

Product categories of Beauty Machine, we are specialized manufacturers from China, Beauty Machine, Portable Skin Analyzer suppliers/factory, wholesale high-quality products of Multifunction Beauty Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Beauty Machine Suppliers

Beauty Machine

Our Beauty Machine include Skin Analyzer, Hair Removed Device, Face Beauty Machine and Infrared Vein Finder.

Skin Analyzer:

Skin Observed System 2.0, the second-generation multi-functional skin analyzer, is a high-tech professional instrument which can analyze skin condition scientifically and objectively based on skin morphology theory. Through unique optics principle, the analyzer adopts integrated graphics and images analysis technique to analyze and interpret the users` skin comprehensively, providing reliable basis for skin beauty, conditioning and treatment. Compared to the first-generation products (products currently on the market), the newest second-generation analyzer has more convenient and compact hardware design.

Skin Analyzer

IPL Hair Removal Machine

Ipl Hair Removal Machine is a kind of broad-spectrum visible light with a wavelength between 560 – 1200 nm. According to the principle of photothermal effect, IPL can selectively act on hair follicles and hair rods rich in melanin granule cells to produce local micro-explosion and destroy hair follicle tissue, So as to achieve effective hair removal effect.

Hair Removed Device

Infrared Vein Finder

vein finder bases on the near-infrared absorbance difference between veins and surround tissue, it projects accurate and real-time vein image on the skin of patient. vein finder can be used to find and evaluate the patients` veins, help nurse to do vein puncture. vein finder can help increasing first vein puncture attempt successful rate, increasing vein finding and puncture efficiency, increasing patients` satisfaction and decrease medical disputes. vein finder is widely used in the following departments: pediatric, emergency, oncology, geriatric, radiology, laboratory, vascular surgery, plastic surgery, etc.

Vein Finder

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

info@suyzeko.com

Send Inquiry

Tel:00-86-18924616436

Fax:

Mobile Phone:+8613631598551Contact me with Whatsapp

Email:info@suyzeko.com

Address:1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.lighttherapymachine.com