Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Массажный продукт > Ручка иглоукалывания > Переносная Диагностическая Акупунктурная Ручка

PRODUCT CATEGORIES

Переносная Диагностическая Акупунктурная Ручка
Переносная Диагностическая Акупунктурная Ручка
Переносная Диагностическая Акупунктурная Ручка
Переносная Диагностическая Акупунктурная Ручка
Переносная Диагностическая Акупунктурная Ручка

Переносная Диагностическая Акупунктурная Ручка

Цена за штуку: USD 118 - 168 / Set/Sets
Вид оплаты: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 1 Set/Sets
Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

    Модель: GB-68A

    Тип питания: аккумулятор

    Особенность: Ручной

    материал: пластик

    Color: Black

    Warranty: One Year

    Package Size: 28X18X10cm

    Gross Weight: 1.5kg

    Shipping Time: 3-7 Days

Additional Info

    Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    производительность: 1000pcs/Month

    марка: Suyzeko

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Гуандун, Китай

    Порт: Shenzhen

Описание продукта

Переносная Диагностическая Акупунктурная Ручка

Акупунктурная ручка Описание продукта:
Этот продукт разработан на основе теории физики, бионики, детективной теории индуктивного сопротивления тела, акупунктуры, резонансной теории магнитотерапии, традиционной китайской медицинской науки и современных микроэлектронных технологий, а также многого опыта клинической практики.

Он имеет не только режим из пяти китайских медицинских функций, в том числе «Молоток», «Акупунктура», «Купирование», «Соскребание», «Массаж» и т. Д., И модель интегрированного назначения для снижения артериального давления, шеи, талии и ног;

но также он был предоставлен с функцией нагрева с помощью прокладок. Прокладки могут давать температуру на 45-55 градусов, что сделает лечение более эффективным, чтобы ослабить усталость и вылечить повреждение периферических нервов и паралич.

Portable Diagnosis Acupuncture Pen

Ручка иглоукалывания Основная функция:
1.1 Функция лечения:
Устройство объединяет электричество с пятью видами микротоковых программ, имитирующих человеческое тело, которые непосредственно воздействуют на точку аку, используя низкочастотную иглоукалывание, чтобы стимулировать ваши ощущения, сдерживать симпатический нерв, расширять кровеносные сосуды и улучшать фагоцитоз тканей организма, в конечном итоге для достижения противовоспалительного и детумесценции. Между тем, он оказывает терапевтическое воздействие на хроническую боль, болезненность мышц, паралич и т. Д.

и способен стимулировать секрецию болеутоляющих веществ и стимулировать кровообращение.

1.2 Функция диагностики:
(Как найти остроту) Во всех живых телах всегда есть определенное особое сопротивление и ток. В соответствии с теорией сопротивления для разных частей тела, разных точек или пораженных органов, с использованием интеллекта микрокомпьютерного процессора и технологии преобразования частоты цифровой биологической волны в поиск нужной точки, можно решить проблему поиска точки зрения и увеличить точность. Эффект лечения также будет очевиден. Используя функцию диагностики, вы можете проанализировать свое состояние здоровья с помощью данных, отображаемых на ЖК-дисплее, которые могут помочь обнаружить заболевание как можно раньше и предотвратить его ухудшение. Поэтому скрытое заболевание будет предотвращено заранее.

1.3 Электрическая функция иглоукалывания:
Электрическая акупунктурная терапия оказывает физиологическое воздействие на организм человека. Эта функция может вылечить слабые органы человеческого организма путем электрической стимуляции точек акупунктуры. Специально для лечения стойких симптомов рефрактерности, будет эффективно выбрать функцию электрического прижигания.

Portable Diagnosis Acupuncture Pen

1.4 Функция обогрева:
Подушка испускает температуру инфракрасного нагрева на вашем теле, в результате чего постоянная температура 45-55 градусов воздействует на кожу, устраняя симптомы недомогания. Подушка имеет инфракрасный луч, она может помочь вам высвободить оксид азота, а затем расслабьте кровеносные сосуды, чтобы предотвратить закупорку сгустков крови. С помощью функции инфракрасного нагрева подушек терапевтический эффект может быть достигнут за короткое время, что позволит пациентам чувствовать себя очень комфортно.

1.5 Функция обнаружения Acu-point:
Найти автоматическую точку тревоги и сигнал тревоги можно за 1-2 минуты, что очень удобно, без боли и побочных эффектов. Это потому, что человеческое тело имеет электрическое сопротивление. Если возникает какая-то проблема, она может преобразовать ее в звуковой и световой сигнал с целью предположения и обработки.

1.6 Функция низкочастотного лечения:
После подтверждения положения аку-точки, вы можете легко запустить функцию лечения сразу. В этот момент у мышц может быть сильная реакция. Если соответствующий орган находится в состоянии нездоровья или болезни, ощущение будет более интенсивным. Низкочастотный ток вызывает сокращение и ослабление мышц, а затем начинает действовать насосная роль мышц.

Portable Diagnosis Acupuncture Pen

Когда оно свободно, кровь вводится в большом количестве. Когда оно сжимается, выделяется метаболизированная кровь. Такое действие циркулирует, чтобы способствовать плавному течению крови.

Это вспомогательное физическое лечение, которое может облегчить боль, вызванную жесткими мышцами, блокируя передачу болевого сигнала: введите низкочастотный ток в болезненное положение, воздействуя на механизм, передающий боль, тогда это будет трудно для мозга чтобы получить сигнал боли. Эффект низкочастотной стимуляции, которая оказывает терапевтическое воздействие на хроническую боль, болезненность мышц, паралич и т. Д., Способен стимулировать секрецию болеутоляющих веществ и стимулировать кровообращение.

Диапазон лечения:
Подходит для лечения различных острых и хронических заболеваний, вспомогательных методов лечения артрита, периартрита, растяжения мышц и болезненности таких частей, как шея, плечо, поясница, нога и так далее.

Группа Продуктов : Массажный продукт > Ручка иглоукалывания

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

info@suyzeko.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-61803218

Fax:

Мобильный Телефон:+8618123869636Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@suyzeko.com

Адрес Компании :1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Massage Product > Acupuncture Pen > Portable Diagnosis Acupuncture Pen

Portable Diagnosis Acupuncture Pen
Portable Diagnosis Acupuncture Pen
Portable Diagnosis Acupuncture Pen
Portable Diagnosis Acupuncture Pen
Portable Diagnosis Acupuncture Pen

Portable Diagnosis Acupuncture Pen

Unit Price: USD 118 - 168 / Set/Sets
Payment Type: T/T,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 1 Set/Sets
Delivery Time: 3 Days

Basic Info

    Model No.: GB-68A

    Power Type: Battery

    Feature: Hand-Held

    Material: Plastic

    Color: Black

    Warranty: One Year

    Package Size: 28X18X10cm

    Gross Weight: 1.5kg

    Shipping Time: 3-7 Days

Additional Info

    Packaging: Carton Package

    Productivity: 1000pcs/Month

    Brand: Suyzeko

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Guangdong, China

    Port: Shenzhen

Product Description

Portable Diagnosis Acupuncture Pen

Acupuncture Pen Product Description:
This product is developed based on the theory of Physics,Bionics,body inductive resistance dectective theory, acupuncturology, magnetotherapy resonance theory, Chinese traditional medical science and modern micro electronic technology, together with many experiences of clinical practice.

It not only have the mode of five Chinese Medical Function which is Hammering, Acupuncture, Cupping, Scraping, Massage etc., and the model of integrated prescription for blood pressure reduction, neck, waist and leg;

but also it has been granted with the function of heating with pads. The pads could produce temperature by the degree of 45-55, which will make the treatment more effectively to ease fatigue and cure peripheral nerve injury and paralysis.

Portable Diagnosis Acupuncture Pen

Acupuncture Pen Main function:
1.1 Treatment Funtion:
The device compose the electricity with five kinds of micro-current programme simulating human body, which directly take effect on the Acu-point, using low-frequency acupuncture to stimulate your feel, to restrain sympathetic nerve,to expand the blood vessels, and enhance the body`s tissues phagocytosis, finally to achieve anti-inflammatory anddetumescence. Meanwhile,it has therapeutic effect on the chronic pain, muscle soreness, paralysis, etc.

and is capable of promoting the secretion of pain-inhibiting materials and promoting the blood circulation.

1.2 Diagnosis Function:
(How to find the acu-point) Inside all the living bodies, there is always certain special resistance and current. According to the resistance theory for different parts of the body, different points or diseased organs, using the intelligence of microcomputer CPU and the technology of frequency conversion digital biologic wave to searching for the right point can solve the problem for searching for acu-point and increase the accuracy. The effect of treatment will also be obvious. When using the diagnosis function, you may analyze your health condiction through the data displayed on the LCD, which can help to find the disease as early as possible and prevent it to become worse. Latent disease will be therefore prevented in advance.

1.3 Electric Acupuncture Function:
Electric Acupuncture thearpy take physiological effect on the human body .This function can cure the weak organs of human body through the electrical stimulation to the acupuncture points. Specially for dealing with persistent symptoms refractory ,It will have be effective to choose the electric moxibustion function.

Portable Diagnosis Acupuncture Pen

1.4 Heating funtion:
The pad release the far infrared heating temperature on your body, resulting in a constant temperature of 45-55 degrees, effect on skin to eliminate sub-health symptoms.The pad have Infrared ray,it can help you to release nitric oxide, and then relax blood vessels to prevent the block-up of blood clots. With the pad infrared heating function, the therapeutic effect can be reached in a short time, which could make the patients feel very comfortable.

1.5 Acu-point Detection function:
Find the acu-point automatic and alarm in 1-2min, so convenient with no pain and no side effects. This is because the human body have electric resistance. If some problem appear ,it could convert it into sound and light signal for the purpose of speculation and treatment.

1.6 Low-frequency Treatment Function:
After confirming the position of acu-point, you may easily start the treatment function at once. At this moment, muscle may have fierce reaction. If the relative organ is in the state of subhealth or sickness, the feel will be more intensive. The low frequency current causes the shrinking and loosening of the muscle, and then the muscle`s pumping role starts to act.

Portable Diagnosis Acupuncture Pen

When it`s loose, the blood is input at a large quantity. When it shrinks, the metabolized blood is emitted. Such action is circulating to promote the smooth flow of the blood.

This is the auxiliary physical treatment which can relieve the pain caused due to the stiff muscle, blocking the transmission of pain signal: Input the low frequency current at the painful position, acting on the mechanism transmitting the pain, then it is hard for the brain to receive the pain signal. The effect of low frequency stimulation, which have therapeutic effect on the chronic pain, muscle soreness, paralysis, etc. is capable of promoting the secretion of pain-inhibiting materials and promoting the blood circulation.

Range of treatment:
Suitable for various acute and chronic diseases, assistant treatment for arthritis, periarthritis, muscle strain, and soreness of parts like neck, shoulder, loin, leg and so on.

Looking for ideal Acupuncture Detector Pen Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Portable Acupuncture Pen are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Diagnosis Acupuncture Pen. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Massage Product > Acupuncture Pen

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

info@suyzeko.com

Send Inquiry

Tel:00-86-18924616436

Fax:

Mobile Phone:+8613631598551Contact me with Whatsapp

Email:info@suyzeko.com

Address:1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong