Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Микроциркуляционный микроскоп > 8-дюймовый микроциркуляционный микроскоп

PRODUCT CATEGORIES

8-дюймовый микроциркуляционный микроскоп

Категория продукта 8-дюймовый микроциркуляционный микроскоп, мы специализированные производители из Китая, Ручной микроскоп, 8-дюймовый микроциркуляционный микроскоп поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Детектор микроциркуляции R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • SSCH Капилляроскоп Детектор микроциркуляции ногтей

    SSCH Капилляроскоп Детектор микроциркуляции ногтей

    • Цена за штуку: USD 288 - 385 / Set/Sets

    • марка: Suyzeko

    • Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    • Способность поставки: 1000pcs/Month

    • Количество минимального заказа: 20 Set/Sets

    • Модель: GY-880

    Усилитель 380х Капилляроскоп Детектор микроциркуляции в коже ногтя Детектор микроциркуляции является широко используемым методом для обследования пациентов, страдающих ревматическими и сердечно-сосудистыми заболеваниями, эндокринными нарушениями, нарушениями обмена веществ, некоторыми заболеваниями органов дыхания,...

Китай 8-дюймовый микроциркуляционный микроскоп Поставщики

Микроциркуляционный микроскоп :

Микроциркуляция является одной из основных характеристик жизни и заключается в том, что организм непрерывно осуществляет передачу материи, энергии и информации с окружающей средой. Одноклеточный организм непосредственно осуществляет передачу через клеточную мембрану, конечность животного осуществляет передачу через организационный разрыв в лимфе крови, но из-за развития до стадии млекопитающего (например, человека), имеет только легкое, желудок и кишечник отдельно несет материал, энергию, передачу информации через трахею и пищевод с внешней средой, другие организуют положение органа, функции, метаболизм, который уже должен завершиться, составляют организацию и клетку органа , не может быть прямой связи с внешней средой, только через тканевую жидкость, кровь и лимфу переносить материал, энергию, передачу информации.

Капилляроскопическая микроциркуляционная микроскопия Nailfold представляет собой передовой медицинский фотоэлектрический аппарат, оснащенный встроенным специальным светодиодным источником света, который используется главным образом для наблюдения за капиллярной микроциркуляцией сгиба ногтя человека или для обозначения видео при капилляроскопии Nailfold, такой как капиллярный кровоток, аномальная микроциркуляция сосудистой структуры. клеточная адгезия благодаря мощному оптическому увеличению 380X (или 240X). Неискаженное потоковое видео в режиме реального времени через устройство обработки изображений Sony CCD на экран ЖК-монитора.


Просто вставьте палец в держатель под устройством для оптических линз, чтобы точно настроить фокусное расстояние и открыть нужные изображения в течение нескольких секунд. Микроциркуляторный капиллярный микроскоп крови - это неинвазивный диагностический инструмент, который пользуется большим спросом у врачей разных профессий. специальности для изучения кожно-капиллярной сети крови.

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

info@suyzeko.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-61803218

Fax:

Мобильный Телефон:+8618123869636Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@suyzeko.com

Адрес Компании :1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Micirculation Microscope > 8 Inch Micirculation Microscope

8 Inch Micirculation Microscope

Product categories of 8 Inch Micirculation Microscope, we are specialized manufacturers from China, Handheld Microscope, 8 Inch Micirculation Microscope suppliers/factory, wholesale high-quality products of Microcirculation Detector R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • SSCH Capillaroscope Nailfold Microcirculation Detector

    SSCH Capillaroscope Nailfold Microcirculation Detector

    • Unit Price: USD 288 - 385 / Set/Sets

    • Brand: Suyzeko

    • Packaging: Carton Package

    • Supply Ability: 1000pcs/Month

    • Min. Order: 20 Set/Sets

    • Model No.: GY-880

    380x Amplifier Capillaroscope Nailfold Microcirculation Detector Microcirculation detector is a widely used technique for the examination of patients suffering from rheumatic and cardiovascular diseases endocrine disorders metabolic diseases some diseases of respiratory organs inflammatory processes and trophic...

China 8 Inch Micirculation Microscope Suppliers

Microcirculation Microscope:

The micro circulation is one of life basic characteristics, and is that the organism unceasingly carries on the matter, the energy and information transmission with the environment. The unicellular organism directly carries on transmission through the cell membrane, the extremity animal is carries on the transmission through the organization gap in blood lymph, but because of evolving to the mammal stage (for example human being), only has the lung ,the stomach and intestines separately carry on material, the energy, the information transmission through the trachea and the esophagus with the external environment, other organized the organ`s position, the function, the metabolism already to finalize, constitutes the organization and the cell of the organ, cannot be direct with the external environment communication, only through tissue fluid, the blood, and the lymph carry on material, the energy, the information transmission.

The Nailfold Capillaroscopy Microcirculation Microscope is an advance medical photoelectric apparatus,equipped with built in special LED light source,used mainly in observation on human nail fold capillary microcirculation or term as video Nailfold capillaroscopy,Such as capillary blood flow, abnormal microcirculation of the vascular structure, cell adhesion, through its powerful 380X(or 240X)optical magnification. Undistorted, real time dynamic video streaming via Sony CCD imaging device onto the LCD monitor screen.


Simply insert the finger to the holder below the optical lens apparatus, fine-tune to fix the focal length and uncover the desired images within seconds.Blood capilliary microcirculation microscope is a non-invasive diagnostic tools, which is gaining large credit among physicians of different specialities in for study of skin blood capilliary network.

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Tel:00-86-18924616436

Fax:

Mobile Phone:+8613631598551Contact me with Whatsapp

Email:info@suyzeko.com

Address:1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site