Общайтесь с поставщика? поставщик
Michael Mr. Michael
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Микроциркуляционный микроскоп > 12-дюймовый микроциркуляционный микроскоп > 12-дюймовый микроциркуляционный микроскоп крови

PRODUCT CATEGORIES

12-дюймовый микроциркуляционный микроскоп крови
12-дюймовый микроциркуляционный микроскоп крови
12-дюймовый микроциркуляционный микроскоп крови
12-дюймовый микроциркуляционный микроскоп крови
12-дюймовый микроциркуляционный микроскоп крови

12-дюймовый микроциркуляционный микроскоп крови

Цена за штуку: USD 298 - 498 / Set/Sets
Вид оплаты: L/C,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Количество минимального заказа: 20 Set/Sets
Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

    Модель: GY-120

    увеличение: 500-1000X

    Тип: видео

    Вид источника света: Обычный свет

    Input: AC Input 100-240V50/60Hz DC

    Output: DC12V,2A

    Focusing Mechanism: Coaxial Coarse And Fine Adjustment

    LCD Monitor: 12inch

    Out Package: Corrugated Box

    Amplification: 600X

Additional Info

    Подробности Упаковки: Картонная упаковка

    производительность: 1000pcs/Month

    марка: Suyzeko

    транспорт: Ocean,Land,Air

    Место происхождения: Шэньчжэнь

    Способность поставки: 1000pcs/Month

    Порт: Shenzhen

Описание продукта

12-дюймовый микроциркуляционный микроскоп крови

Знание микроциркуляции:

Микроциркуляция является одной из основных характеристик жизни и заключается в том, что организм непрерывно осуществляет передачу материи, энергии и информации с окружающей средой. Одноклеточный организм непосредственно осуществляет передачу через клеточную мембрану, конечность животного осуществляет передачу через организационный разрыв в лимфе крови, но из-за развития до стадии млекопитающего (например, человека), имеет только легкое, желудок и кишечник отдельно несет материал, энергию, передачу информации через трахею и пищевод с внешней средой, другие организуют положение органа, функции, метаболизм, который уже должен завершиться, составляют организацию и клетку органа , не может быть прямой связи с внешней средой, только через тканевую жидкость, кровь и лимфу переносить материал, энергию, передачу информации.


Микроциркуляция крови, лимфы и тканевой жидкости, которая непосредственно участвует в организации, клеточном веществе, энергии, передаче информации. Может непосредственно наблюдать потоки крови в тонкой артерии, кровеносном капилляре и тонкой вене через микроциркуляционный микроскоп, но если он этого не делает, специальное обращение состоит в том, что он не может четко видеть подвижность лимфы и тканевой жидкости, поэтому на Обычно считается, что микроциркуляция относится к микроциркуляции крови в кровеносном капилляре.


Blood Capillary Microcirculation


Особенности продукта:


Это не метод вторжения для проверки состояния микроциркуляции крови в организме.
Микроциркуляция крови проверяет состояние здоровья с точки зрения перспективы.
Это контактный процесс. Он может искать положение кончика капилляра крови в течение 5 секунд. Простота в эксплуатации (не традиционные товары XY).
Микроизображение стабильное, четкое и не движется для контактного процесса.
360 раз, объектив высокой четкости для микроциркуляционной машины.
Легкая рама и легко носить с собой.
Портативный световой дизайн (250 г).
Объектив можно точно отрегулировать фокусное расстояние, чтобы сделать изображение четким.
Объектив со светодиодной подсветкой, свет может бросить прямо на цель.
Может наблюдаться через 5 секунд микрососудистое кровообращение, простая операция, быстрая.
Микроскопически показывает стабильность изображения, четкость и отсутствие дрожания.
Ручной ультра-легкий дизайн, сделать наблюдение больше действий.
С колесом микро-фокусировки, можно отрегулировать фокусное расстояние, больше удобства.
Внутренний объектив со светодиодным холодным светом, может обеспечить точное проекционное освещение на цель.
Используя ненавязчивый способ, своевременно наблюдайте за состоянием микроциркуляции крови человека.
Можно наблюдать за микроциркуляцией для любых частей тела.



Премьера продукта:
Микроциркуляция - это циркуляция крови в мельчайших кровеносных сосудах, присутствующих в сосудистой сети, встроенной в ткани органов. Это контрастирует с макроциркуляцией, которая является циркуляцией крови к органам и от них. Микроциркуляция состоит из терминальных артериол, капилляров и венул, которые истощают капиллярную кровь. Сосуды на артериальной стороне микроциркуляции называются артериолами, которые хорошо иннервируются, окружены гладкими мышечными клетками и имеют диаметр 10-100 мкм.

Микроциркуляция обычно очень плавная, но из-за повышенного содержания липидов в крови, вязкости крови, агрегации эритроцитов, влияющих на сердечно-сосудистые заболевания и другие факторы, в микроциркуляции появляются белые крошечные сгустки крови, которые с кровотоком в организме. Как только кровеносные сосуды становятся тонкими, искаженными и закупорите кровеносные сосуды (особенно пожилые), возникнет соответствующее заболевание, начиная от головокружения, бессонницы, головокружения, онемения губ, сердцебиения, стеснения в груди. Если имеется большая область головного мозга или блокада сердца, это приведет к гемиплегии, языковым барьерам, инфаркту миокарда. Поэтому раннее выявление тромбоза должно проверять микроциркуляцию путем активного антитромботического тромболизиса, а также очищать микроциркуляцию от профилактических мер.

В настоящее время основным средством обнаружения является инструмент для микроскопического исследования микроциркуляции и микроциркуляции, и такие общие, как КТ, МРТ, рентген, В- и т. Д., Не могут быть обнаружены, поэтому клиническая микроциркуляция раньше, чем при макроскопическом исследовании, обрела роль в ранней диагностике. , группы здоровья и люди с ослабленным иммунитетом находятся в основном в микроциркуляции, отсутствие микрососудистой перфузии, помутнение сосудов, медленный кровоток. Благодаря обнаружению микроциркуляции можно также быстро найти организм, в котором в текущей ситуации своевременно возникнет микроциркуляция, повысить сопротивляемость и иммунитет, улучшить состояние здоровья.

Капилляроскопическая микроциркуляционная микроскопия Nailfold представляет собой передовой медицинский фотоэлектрический аппарат, оснащенный встроенным специальным светодиодным источником света, который используется главным образом для наблюдения за капиллярной микроциркуляцией сгиба ногтя человека или для обозначения видео при капилляроскопии Nailfold, такой как капиллярный кровоток, аномальная микроциркуляция сосудистой структуры клеточная адгезия благодаря мощному оптическому увеличению 380X (или 240X). Неискаженное потоковое видео в режиме реального времени через устройство обработки изображений Sony CCD на экран ЖК-монитора.

Просто вставьте палец в держатель под устройством для оптических линз, чтобы точно настроить фокусное расстояние и открыть нужные изображения в течение нескольких секунд. Микроциркуляторный капиллярный микроскоп крови - это неинвазивный диагностический инструмент, который пользуется большим спросом у врачей разных профессий. специальности для изучения кожно-капиллярной сети крови.


Nailfold Micirculation Microscope Detector

Nailfold Micirculation Microscope Detector

Nailfold Micirculation Microscope Detector



Заявка:


Стена периферического наблюдения за микроциркуляцией.
Наблюдение за периферической микроциркуляцией кожи.
Наблюдение за потовыми железами.
Фолликулярное наблюдение.


Группа Продуктов : Микроциркуляционный микроскоп > 12-дюймовый микроциркуляционный микроскоп

Отправить Запрос

Michael

Mr. Michael

Электронная Почта:

info@suyzeko.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-61803218

Fax:

Мобильный Телефон:+8618123869636Contact me with Whatsapp

Электронная Почта:info@suyzeko.com

Адрес Компании :1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong

Communicate with Supplier? Supplier
Michael Mr. Michael
What can I do for you?
Contact Supplier

Shenzhen Guangyang Zhongkang Technology Co., Ltd

Products

Home > Products > Micirculation Microscope > 12 Inch Micirculation Microscope > 12Inch blood capillary microcirculation microscope

12Inch blood capillary microcirculation microscope
12Inch blood capillary microcirculation microscope
12Inch blood capillary microcirculation microscope
12Inch blood capillary microcirculation microscope
12Inch blood capillary microcirculation microscope

12Inch blood capillary microcirculation microscope

Unit Price: USD 298 - 498 / Set/Sets
Payment Type: L/C,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
Incoterm: FOB,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
Min. Order: 20 Set/Sets
Delivery Time: 3 Days

Basic Info

    Model No.: GY-120

    Magnification: 500-1000X

    Type: Video

    Kind of Light Source: Ordinary Light

    Input: AC Input 100-240V50/60Hz DC

    Output: DC12V,2A

    Focusing Mechanism: Coaxial Coarse And Fine Adjustment

    LCD Monitor: 12inch

    Out Package: Corrugated Box

    Amplification: 600X

Additional Info

    Packaging: Carton Package

    Productivity: 1000pcs/Month

    Brand: Suyzeko

    Transportation: Ocean,Land,Air

    Place of Origin: Shenzhen

    Supply Ability: 1000pcs/Month

    Port: Shenzhen

Product Description

12Inch blood Capillary Microcirculation Microscope

Knowledge of Microcirculation:

The micro circulation is one of life basic characteristics, and is that the organism unceasingly carries on the matter, the energy and information transmission with the environment. The unicellular organism directly carries on transmission through the cell membrane, the extremity animal is carries on the transmission through the organization gap in blood lymph, but because of evolving to the mammal stage (for example human being), only has the lung ,the stomach and intestines separately carry on material, the energy, the information transmission through the trachea and the esophagus with the external environment, other organized the organ`s position, the function, the metabolism already to finalize, constitutes the organization and the cell of the organ, cannot be direct with the external environment communication, only through tissue fluid, the blood, and the lymph carry on material, the energy, the information transmission.


The micro circulation is by blood, the lymph and tissue fluid flowing which directly participates in the organization, the cell matter, the energy, the information transmission . May directly observe the blood flows in the thin artery, the blood capillary, and the thin vein through the micro circulation microscope, but if it does not do the special handling is that cannot see clearly the lymph and tissue fluid mobile, therefore, on clinical usually thought the micro circulation refers to the blood micro circulation in the blood capillary.


Blood Capillary Microcirculation


Product Features:


It is not a invaded method to inspect the blood micro-circulate situation for the body.
The blood micro-circulate inspect the health situation by view perspective.
It is a contact process. It can search the tip blood capillary position in 5 second. Easy operation (not traditional XY goods).
The micro-image is stable, clear and not move for contact process.
360 times, high definition lens for micro-circulate machine.
Light frame and easy to carry.
Portable light design(250g).
The lens can be exactly adjusted a focal distance to make the image clear.
Lens with LED light, the light can throw straight on a target.
Can be observed in 5 seconds microvascular circulation, simple operation, fast.
Microscopic displays image stability, clear and not shake.
Handheld ultra lightweight design, make observation more action.
With micro focus wheel, can adjust the focal length, more convenience.
Inner objective with LED cold light,can provide accurate projection illumination on the target.
Using non-intrusive way, observing human blood microcirculation status in a timely manner.
Can observation microcirculation For any parts of body.



Product introduction:
Microcirculation is the circulation of the blood in the smallest blood vessels,present in the vasculature embedded within organ tissues. This contrasts with macrocirculation, which is the circulation of blood to and from the organs. Microcirculation is composed of terminalarterioles, capillaries capillaries and venules which drain capillary blood. The vessels on the arterial side of the microcirculation are called the arterioles, which are well innervated, are surrounded by smooth musclecells, and are 10-100 µm in diameter.

Microcirculation is usually very smooth, but by high blood lipids, blood viscosity, erythrocyte aggregation, affect cardiovascular disease and other factors, microcirculation appears white tiny blood clots, which with the blood flow in the body.Once the blood vessels become thin, distorted and clog the blood vessels (especially the elderly), there will be a corresponding disease, ranging from dizziness, insomnia, dizziness, numb lips, palpitation, chest tightness. If there is a large area of the brain or heart blockage will cause hemiplegia, language barriers, myocardial infarction. Therefore, early detection of thrombosis should check the microcirculation by actively antithrombotic thrombolysis, and clear the microcirculation, preventive measures.

Currently, the primary means of discovery is microcirculation microcirculation microscopic examination instrument, and general such as CT, MRI, X-ray, B-and so can not be found, so the clinical microcirculation earlier than macroscopic examination has found early diagnosis role.Meanwhile, health groups and immunocompromised people are mainly in the microcirculation, lack of microvascular perfusion, vascular blurred, slow blood flow. By detecting the microcirculation can also quickly find the body in which the current situation in a timely manner as soon as possible be microcirculation, increase resistance and immunity, improve the sub-health conditions.

The Nailfold Capillaroscopy Microcirculation Microscope is an advance medical photoelectric apparatus,equipped with built in special LED light source,used mainly in observation on human nail fold capillary microcirculation or term as video Nailfold capillaroscopy,Such as capillary blood flow, abnormal microcirculation of the vascular structure, cell adhesion, through its powerful 380X(or 240X)optical magnification. Undistorted, real time dynamic video streaming via Sony CCD imaging device onto the LCD monitor screen.

Simply insert the finger to the holder below the optical lens apparatus, fine-tune to fix the focal length and uncover the desired images within seconds.Blood capilliary microcirculation microscope is a non-invasive diagnostic tools, which is gaining large credit among physicians of different specialities in for study of skin blood capilliary network.


Nailfold Micirculation Microscope Detector

Nailfold Micirculation Microscope Detector

Nailfold Micirculation Microscope Detector



Application:


A wall of peripheral microcirculation observation.
Skin peripheral microcirculation observation.
Sweat glands observation.
Follicle observation.


Looking for ideal Blood Capillary Microcirculation Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the 12Inch Microcirculation Microscope are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Capillary Microcirculation Microscope. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Micirculation Microscope > 12 Inch Micirculation Microscope

Send Inquiry

Michael

Mr. Michael

Email:

info@suyzeko.com

Send Inquiry

Tel:00-86-18924616436

Fax:

Mobile Phone:+8613631598551Contact me with Whatsapp

Email:info@suyzeko.com

Address:1708 Taojing Building, Minbao Road, Longhua District, Shenzhen, Guangdong